Грузовой настрой

Модераторы: Сергей Юд., AleX

Кристос
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 20:57
Откуда: Иркутск
Репутация: 5

Re: Грузовой настрой

Сообщение Кристос » 03 апр 2018, 09:25

Сергей Федоров писал(а):Летают ведь и авиамодели и "Белые Лебеди"...

А вот тут вы глубоко ошибаетесь. Техника пилотирования авиамоделей ОЧЕНЬ значительно отличается от пилотирования настоящим самолётом любого класса. То, что позволительно сделать при пилотировании авиамодели, то угробит реальный самолёт.
Сергей Федоров писал(а):Какая разница, тяга 50 или 5гр, принципы монтажа, параметры составляющих, принципы и техника лова, по-идее, должны быть одинаковыми. Или я не прав?

Отвечу по-еврейски: А зачем на пяти граммах леска (к примеру) 0,22 ведь 0,08 гораздо чувствительнее будет или нет?

Если бы я озадачился, Сергей, как ты, то по твоим 10 пунктам сделал бы следующее:
СКРЫТО ОТ ГЛАЗ: ПОКАЗАТЬ
1. Да.
2. Да, скользящий на такой речке не особо нужен будет, для начала пойдёт.
3. Леска для настроя Партнер "Ультра Прочная" 0,18.
4. Леска для поводков Партнер "Ультра Прочная" 0,08 или 0,10 мм.
5. Длина поводков 5-7см. Без всяких вертлюжков, металлических отводов.
6. Расстояние я бы сделал 10-15 см.
7. Да.
8. Да.
9. Да, а потом поэкспериментировал бы.
10. А всё попробовал бы и червя в первую очередь.

Аватара пользователя
Сергей Федоров
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 23:30
Откуда: Дзержинский, М.О.
Репутация: 1

Re: Грузовой настрой

Сообщение Сергей Федоров » 03 апр 2018, 12:44

Спасибо! Вот это четко и конкретно!
Но от тайги до британских морей...

Аватара пользователя
Сергей Федоров
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 23:30
Откуда: Дзержинский, М.О.
Репутация: 1

Re: Грузовой настрой

Сообщение Сергей Федоров » 03 апр 2018, 12:50

Если правильно уяснил. то наплав для тяги в 10гр должен быть 15граммовым.
между глубиной и длиной снасти. Везде, в основном пишут, что оптимальный угол 45, т.е. при глубине 2м, нужно делать настрой в районе 2,8м....
На эти соображения не получил комментариев.
Но от тайги до британских морей...

Аватара пользователя
stanis
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
Откуда: Иркутск
Репутация: 384

Re: Грузовой настрой

Сообщение stanis » 03 апр 2018, 13:15

Всё зависит от силы течения. Добавляйте глубину, пока наплав не примет нужное положение.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Федоров
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 23:30
Откуда: Дзержинский, М.О.
Репутация: 1

Re: Грузовой настрой

Сообщение Сергей Федоров » 03 апр 2018, 14:09

Понятно, что все опытным путем. Просто надо от чего-то оттолкнуться.
Но от тайги до британских морей...

Аватара пользователя
Сергей Федоров
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 23:30
Откуда: Дзержинский, М.О.
Репутация: 1

Re: Грузовой настрой

Сообщение Сергей Федоров » 11 апр 2018, 05:39

Олег 1959 Вам отдельный, как говорится, респект и уважуха!
А также благодарю gross и его товарища Сергея за участие в моих "поисках правды".
Но от тайги до британских морей...

Аватара пользователя
Сергей Федоров
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 23:30
Откуда: Дзержинский, М.О.
Репутация: 1

Re: Грузовой настрой

Сообщение Сергей Федоров » 16 апр 2018, 02:00

Сорвался запланированный тест наплава :evil: Буквально в два дня речки, в которых планировал эксперимент, вышли из берегов :mrgreen: Так что теперь жду инфы по паводковой ситуации :?
Но от тайги до британских морей...

Пред.

Вернуться в Спиннинг на реках

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2