Грузовой настрой

Модераторы: Hirurg, AleX

Аватара пользователя
Disperado
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:17
Откуда: Иркутск
Репутация: 34

Re: Грузовой настрой

Сообщение Disperado » 30 мар 2014, 18:34

Степанычь, спасибо!
Петь - так во весь голос! Любить - так до боли в сердце! Работать - так работать!

Аватара пользователя
Sandro
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1115
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010, 18:28
Откуда: Иркутск
Репутация: 176

Re: Грузовой настрой

Сообщение Sandro » 30 мар 2014, 19:05

Но это не говорит о том, что на рыбалку нужно идти без запасного наплава. Ведь бывают обрывы при забросе по стопору :D
Изображение
Щас как пойду наносить добро и причинять пользу!

Аватара пользователя
Disperado
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 10:17
Откуда: Иркутск
Репутация: 34

Re: Грузовой настрой

Сообщение Disperado » 30 мар 2014, 22:42

Sandro, конечно
Петь - так во весь голос! Любить - так до боли в сердце! Работать - так работать!

GOHN
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 01:20
Репутация: 0

Re: Грузовой настрой

Сообщение GOHN » 31 мар 2014, 00:22

Применяю основной настрой для балды, под 3 мухи или резины, самодельный из лески 0,4мм флюокарбон, стальные отводные поводки не использую, длина поводков для мух и резинок от 5 до 10 см из лески 0,3мм (это для рыбалки на Ангаре). Расстояние между поводками составляет 20 см и весь настрой 1метр. Чем меньше дополнительных соединений из вертлюгов, карабинов, колец и т.д тем лучше игра всех мушек и резинок находящихся на основном настрое. Замечено, хариус ловится лучше если рыбачишь только на мухи (различные), либо только на резинки.

Аватара пользователя
BUm
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:20
Откуда: Иркутск
Репутация: 112

Re: Грузовой настрой

Сообщение BUm » 23 июл 2014, 21:12

гаврош писал(а):В качестве пробы рискну разместить свои практические наработки и по этому вопросу

Лучше чем в учебнике написано.
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите.
Оскар Уайльд

qwestt
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:23
Откуда: Ангарск
Репутация: 9

Re: Грузовой настрой

Сообщение qwestt » 23 июл 2014, 21:28

Я под бусиной нижней части поплавка ставлю три стопора два резиновых и один из ниток или лески.
В случае обрыва настроя по вертлюгу и с ним, поплавок остается.

Аватара пользователя
grommilka1970
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 16:52
Откуда: Усоье-Сибирское
Репутация: 0

Re: Грузовой настрой

Сообщение grommilka1970 » 03 фев 2015, 17:13

Доброго времени суток!Уважаемые, у меня вопрос к Вам!Рыбалю на балду,на тирольку пробовал,на подпускного с лодки.Вопрос вот в чем.Увидел у Эдуарда Иваненко из программы Клюет, короткий грузовой настрой с мультом.На мелководье я думаю не заменим,а на глубине?Как отстроить глубину?(по грузам,чтоб об дно чиркали?),или в толще?Вот и вопрос прозвучал, будте добры не обделите информацией!

Аватара пользователя
Майер
Почётный член клуба
Почётный член клуба
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:58
Откуда: Иркутск
Репутация: 184

Re: Грузовой настрой

Сообщение Майер » 03 фев 2015, 19:14

grommilka1970 писал(а):по грузам,чтоб об дно чиркали?),

С "мультами" мало знаком, но по-моему, если понадобится менять грузА(тиролька), то придётся каждый раз настраивать катушку.(?). Видел отстрелы при береговой рыбалке - дальние силовые броски.

Аватара пользователя
гаврош
Почётный член клуба
Почётный член клуба
 
Сообщения: 1513
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 21:17
Откуда: Усолье-Сибирское
Репутация: 916

Re: Грузовой настрой

Сообщение гаврош » 03 фев 2015, 21:01

Пробовал "мультик" с лодки на подпускного, результат:
- при глубине фарватера более чем 1,5 раза размера палки возникает проблема с невозможностью увеличения глубины погружения настроя (сторож застревает в пропускном отверстии "мульта");
- в азарте, когда вываживаешь рЫп, опять возникает проблема с застреванием сторожка в пропускном кольце (скорость намотки высокая и уследить где находиться сторож практически невозможно), что приводит к внезапной остановке/стопору намотки лески, ну а далее слабина и конечный результат - рЫп кажет хвостик;
- при смене места проводки, включая незначительный спуск по течению, - приходится регулировать силу натяжения основной лески - то она раскручивается с образованием замысловатых колец (ведь в это время все внимание на наплав), то наоборот сдерживает полу-свободное движение настроя, что так же не есть хорошо;
- положительный момент - при явной поклевке требуется лишь резко взмахнуть палкой в противоположную сторону, а фиксацию "мульт" моментально выполнит автоматически, да: скорость возврата настроя и прилагаемое усилие у "мульта" положительные чем у инерционных катушек.
Может быть мои исследования на Ангаре были кратковременными, но я вернулся к привычному, классическому, способу - инерционка.
А вот на горных речках с хорошим течением, с берега, глубиной фарватера до 2,5 м и дальностью проводки 30-40 м - "мульт" рулит.
Здесь однозначно пользуюсь только безинерционкой или "мультом".
ИМХО
Всем удачи и здоровья.
Гаврош

Аватара пользователя
grommilka1970
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 16:52
Откуда: Усоье-Сибирское
Репутация: 0

Re: Грузовой настрой

Сообщение grommilka1970 » 04 фев 2015, 11:04

Спасибо ребята!Вот только я хотел услышать вот что!У него сам настрой 20-30 см,с одной стороны наверное карабин для основной,далее вниз груза 2-3 шт,далее петля и внизу к петле пару поводков 15-20 см с мухами.Вот меня и интересует проводка,грузами по дну или все-же мухами?С уважением!

Всем спасибо за разъяснения!!!Я почему-то решил,что это просто грузовушка,груза снесены в кучу в нескольких сантиметров от мух!

Пред.След.

Вернуться в Спиннинг на реках

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2