Доброго времени суток, Маяковцы!
Прошу совета, консультации. Ситуация такая: этой зимой купил в интернет-магазине эхолот Lucky FFW718 с беспроводным датчиком. В процессе эксплуатации обнаружился косяк: теряется связь между прибором и датчиком (вне зависимости от расстояния, высоты волны, заряда АКБ и т.п.). Опытным путем установил, что проблема в датчике, взял такой же у друга, с его датчиком всё зашибись. Но вопрос не в этом. Я дважды пытался вернуть, обменять эхолот, отправлял назад почтой. Они, тестируя эхолот в стакане с водой говорят, что проблем нет, все работает. Крайний раз даже сделали диагностику у официального представителя Lucky и прислали эхолот вместе с актом СЦ, в котором было написано что всё ОК. Дополнительные сложности создает тот факт, что я не могу найти кассовый чек, но гарантийный талон на месте. Вот я теперь и не знаю, что делать. Снова отправлять им эхолот, тратить деньги на пересылку и не факт, что мне его заменят/вернут деньги.
Вроде как по ЗоЗПП отсутствие чека не является причиной возврата товара ненадлежащего качества. Проблема в том, что я не могу им доказать, что этот товар действительно ненадлежащего качества