Ночёвка в заведенном авто

Помните: Инструкции по ТБ написаны кровью!

Модераторы: Hirurg, stanis

Аватара пользователя
Лелик-Болик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 14:33
Репутация: 2

Re: Ночёвка в заведенном авто

Сообщение Лелик-Болик » 29 мар 2015, 23:31

Сергей ssv писал(а):Забор воздуха с салона и все ок.

еще и окно можно приоткрыть

Аватара пользователя
Селиванычъ
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 04:04
Откуда: Иркутск, Селиваниха
Репутация: 113

Re: Ночёвка в заведенном авто

Сообщение Селиванычъ » 10 апр 2015, 14:12

Мужики... печально это...
тема на протекторе : http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=25278.0
к теме о ночевке в заведенном авто, может кто знал его... :(

Аватара пользователя
Sandro
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1115
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010, 18:28
Откуда: Иркутск
Репутация: 176

Re: Ночёвка в заведенном авто

Сообщение Sandro » 10 апр 2015, 14:27

Вот он и есть ответ на ваш вопрос господа. Рано или поздно это все равно может случиться, бензин, газ, все одно. Зачем рисковать жизнью когда это можно просто исключить. Ночуйте в турбазах, палатках, даже в машине. Но никогда, никогда не спите в машине с заведенным двигателем.С дизелем проще. Многие могут сказать что пол жизни проспали в машине таким образом. Каждый решает сам. Зачем минимизировать риски отравления угарным газами всякими разными способами (машина по ветру, длинный шланг на глушак и т.д.) когда их можно просто исключить. Не забываем что жизнь одна!
Изображение
Щас как пойду наносить добро и причинять пользу!

Аватара пользователя
Мастер
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 9557
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 521

Re: Ночёвка в заведенном авто

Сообщение Мастер » 10 апр 2015, 21:48

Это ужасно печально. Но для общего дела хотелось бы знать обстоятельства произошедшего.
Делись знаниями, это - путь к бессмертию.

Аватара пользователя
akulov
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 09:24
Откуда: иркутск
Репутация: 135

Re: Ночёвка в заведенном авто

Сообщение akulov » 13 апр 2015, 11:49

Вождь писал(а):глушак льдом зарос.


У меня так было и произошло это из-за того что машина стояла на стоянке в мороз и заводилась через три часа на 15 минут - двое или трое суток. Доехал на ней 30 км в час до места нахождения лампы, только благодаря тому что гофра была не герметичной, сифонила. 40 минут грел лампой потом в газ и около ведра конденсата вылетело.
Вывод если машина на морозе стоит на прогреве. Раз в сутки, её нужно хорошо прогреть и прогазовать, лучше поездить минут 30.
Ну а в машине мы всегда ночуем и даже в копейке по детству зимой ночевали. Вобще понять не могу как можно угореть на открытом воздухе. Это же в гаражах угорают. А с такой теорией что выхлоп в салон пойдёт, так можно и на ходу угореть.
Ну и турбазы не знаю насколько безопасней - газ, закрытая труба, коротнёт электричество, не потушенная сигарета.
Везде надо думать, можно и подскользнуться насмерть.
С уваженьем, Друг по сознанию и осознанию.....

Аватара пользователя
BUm
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:20
Откуда: Иркутск
Репутация: 112

Re: Ночёвка в заведенном авто

Сообщение BUm » 13 апр 2015, 20:09

BUm писал(а):Конденсат замерзает, что в следствии не дает пройти выхлопу .
Таким образом однажды у товарища вся банка глушителя была забита льдом, мотор заглох на улице -23С, с ветром.
При помощи пробитых отверстий и паяльной лампы только дали возможность двигателю завестись, но это были танцы с бубном около 1,5 часов .
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите.
Оскар Уайльд

Аватара пользователя
Bazilio
 
Сообщения: 271
Изображения: 0
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 20:52
Откуда: Иркутск
Репутация: 236

Re: Ночёвка в заведенном авто

Сообщение Bazilio » 13 апр 2015, 20:26

akulov писал(а):
Вождь писал(а):глушак льдом зарос.


У меня так было и произошло это из-за того что машина стояла на стоянке в мороз и заводилась через три часа на 15 минут - двое или трое суток. Доехал на ней 30 км в час до места нахождения лампы, только благодаря тому что гофра была не герметичной, сифонила. 40 минут грел лампой потом в газ и около ведра конденсата вылетело.
Вывод если машина на морозе стоит на прогреве. Раз в сутки, её нужно хорошо прогреть и прогазовать, лучше поездить минут 30.
Ну а в машине мы всегда ночуем и даже в копейке по детству зимой ночевали. Вобще понять не могу как можно угореть на открытом воздухе. Это же в гаражах угорают. А с такой теорией что выхлоп в салон пойдёт, так можно и на ходу угореть.
Ну и турбазы не знаю насколько безопасней - газ, закрытая труба, коротнёт электричество, не потушенная сигарета.
Везде надо думать, можно и подскользнуться насмерть.

Дело в том , что если ветер задувает со стороны глушителя или сбоку , то воздух в машину попадает с выхлопом.... Иногда стою с заведенным двигателем и рядом стоит кто то курит в трех метрах .... Чувствую затягивает запах дыма.... А если всю ночь машина молотит и ветер такой неудачный ? Вот и получается так....
Последний раз редактировалось Bazilio 14 апр 2015, 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
IronMan
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:01
Откуда: Иркутск
Репутация: 111

Re: Ночёвка в заведенном авто

Сообщение IronMan » 13 апр 2015, 23:19

Мужики я нашёл решение ...... только ооооочень дорогое :D И в лес, и на рыбалку (зима - лето)
Все!!! Это машина моей мечты!!! В ней точно спать не очково 8-)

Если отбросить шутки в сторону .... то на одной из весенних рыбалок на ММ .... была вероятность встрять :!:

Немного вводной:
У нас с женой спальники до -26. По этому когда за бортом от -15 до -20 (двадцатка ... это край!!!!) .... машину греем только, что бы "заползти" в спальник вечером и утром "выползти". Проверяли ... если в машине температура выше -5 .... то в спальнике спишь как на углях.

Прихватил морозец ночью. Прогрелись. Легли на боковую.
По среди ночи ... меня поднял "гидробудильник" (нефиг было пивас хлестать) :D . Из спальника вылажу ... в машине дубак ... на улице чичер ... со слабым таким ветерком. Думаю ... дай заведу машину ... пока выключаю "гидробудильник" ... да курю ... салон нагреется. Завёл и вышел в "открытый космос". А на улице ... ветерок ... то с одной стороны .... то с другой .... то с третьей тянет. Пока воздухом дышал ... проснулся совсем ... да и в салоне пока холодно ... взял каримат и спальник ... сижу звёзды рассматриваю. Слышу ... что двигатель сбросил обороты до "холостых" ... топаю спать.
Залез ... думаю ... пусть ещё немного потарахтит. Хм .. а если усну?! Завел с брелка на прогрев ... прилёг.
Лежу ... хорошо ... и тут ... не понял!!!!! В салоне выхлопные .... что за .... дверь открываю ... а ветерок "сзади" дует и выхлоп под машину тянет.
Смотрю на печку :shock: ... и твою дивизию!!! :x ... после завода не нажал кнопку забора воздуха из салона. :evil:

Мораль отнюдь .. не басни такова:
1. ТБ ... млять ... сохраняет жизни :!:
2. Если завёл ... то всё проверь ... трижды!!!!!
3. Лучше программировать автопуск с сигналки и спальник ... чем тарахтеть всю ночь и травануться выхлопом!!!
4. Если есть возможность ... то вообще минимизировать прогрев !!!
Как то так!
Рыбалка — это самый трудоемкий способ расслабиться!

Пред.

Вернуться в БЕЗОПАСНОСТЬ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3