2-х или 4-х тактные генераторы?

Рыболовное и туристическое снаряжение

Модераторы: Saracin, Condor

Аватара пользователя
Kot_Old
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:21
Откуда: Иркутск
Репутация: 162

Re: 2-х или 4-х тактные генераторы?

Сообщение Kot_Old » 19 фев 2011, 15:54

У меня осталось почти 30 разведенного. Попробую начать с него...Доведя уровень чистым бензином до оставленных меток на канистрах.
Вскрытие покажет...

Аватара пользователя
Kot_Old
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:21
Откуда: Иркутск
Репутация: 162

Re: 2-х или 4-х тактные генераторы?

Сообщение Kot_Old » 19 фев 2011, 16:55

Пока сохнет силикон для мушек, нехрен делать, потому провел поиск.
Вот такой:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... 0%BC&lr=63
Вот самы здравые рассуждения практиков без ненужного тереотезирования, которое присутствует на многих форумах.
http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?t=3701

Ну что сказать, мнение ученых разделилось.
Хотя большинство сходится все же к:
1. Тщательно размешать смесь в баке - чтобы расслоившееся масло снова разошлось.
2. Разбавлению свежей смесью по разным мнениям от 1:1 до 1:5. 5 частей - новой смеси.

Аватара пользователя
VKV
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:03
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 128

Re: 2-х или 4-х тактные генераторы?

Сообщение VKV » 19 фев 2011, 17:17

ну сбылась мечта и...
купил все-таки fubag ti 700, из соображений веса 10 кг против 14 кг, меньшего расхода, габаритов.... ну и используемой мощи под килловат так в уме и не насобирал.
Кста, номинальная мощность всего в 200 вт различается.
Собрал разводку в палатку на два патрона под энергосберегающие + прожектор галлагеновый на 150вт (лед топить). Во вторник все и попробую.
Ребятам всем принявшим участие в обсуждении и суете со скидками большое спасибо. Думаю выбор правильный сделал.
ЗЫ...Брал в автограде, там три отдела, взял за 10тыров (продавец подвинулся на 500р), выдалбливайте скидки, не ленитесь... мелочь а приятно.
Последний раз редактировалось VKV 19 фев 2011, 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мастер
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 9559
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 521

Re: 2-х или 4-х тактные генераторы?

Сообщение Мастер » 19 фев 2011, 17:20

VKV Костя! поздравляю с приобретением! жду отчета о полевых испытаниях. :)
Делись знаниями, это - путь к бессмертию.

Аватара пользователя
VKV
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:03
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 128

Re: 2-х или 4-х тактные генераторы?

Сообщение VKV » 19 фев 2011, 17:25

отпишусь

Аватара пользователя
Белый
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 08:15
Откуда: г. Улан-Удэ. Бурятия
Репутация: 167

Re: 2-х или 4-х тактные генераторы?

Сообщение Белый » 20 фев 2011, 10:07

Kot_Old писал(а):Ну что сказать, мнение ученых разделилось.


Ф ведь Константин прав!. действительно, кто может сказать точно, что происходит с маслом в бензе. (минералка - синтетика).
мол происходят такие и такие процессы, получается то и то.
и у моих знакомых много примеров пользования прошлогодним бензом - все нормально, как правло все ограничивалось хорошим взбалтываением.
да случаи есть когда возникали разные проблемы при заправке стрым бензом. но это как правило исключения. тут тоже может быть множество причин. начиная с качества бенза и масла, заканчивая самим движком и топливной системой.

Может есть у гого знакомые в лабораториях? которые авторитетно могут заявить о причиноследственных связях бенза и масла.
С Уважением Андрей Антропов. Skype- whate12
Изображение

Аватара пользователя
Белый
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 08:15
Откуда: г. Улан-Удэ. Бурятия
Репутация: 167

Re: 2-х или 4-х тактные генераторы?

Сообщение Белый » 20 фев 2011, 10:34

полный текст здесь- http://www.timefishing.ru/forum/printth ... =283&pp=40


Максимальный срок жизни для приготовленной топливной смеси составляет 2-3 месяца для смеси бензина с минеральными маслами и 1 месяц - для смеси с синтетикой, потому что синтетические масла гораздо более "ядовитые" - сильнее окисляют бензин. По истечении этого срока топливную смесь лучше всего использовать для растопки, или, в крайнем случае, разбавить в два раза свежей смесью.
Поясняю. Современные масла состоят уже не столько из смазывающей основы, сколько из присадочных компонентов. При этом моющая, антизольная и антипригарная присадки имеют сильно выраженную кислотную реакцию. В масле они (хочется надеяться) сбалансированы с прочими компонентами и взаимно не реагируют, т.е. масло, конечно, стареет, но срок этот измеряется годами. Когда же масло растворяется в бензине, в этой смеси начинает вовсю происходить большая химия и результат всей цепи реакций непредсказуем. Однозначно только, что это уже не бензин. Скорость старения смеси прямо пропорциональна температуре, поэтому хранить ее в доме, тепле категорически не рекомендуется. Кроме того, это пожароопасно.

Сам бензин тоже имеет свойство стареть, и достаточно быстро. Бензин у нас весь крекиноговый (от слова "crack" - ломать, колоть, разрушать). При крекинг-процессе под большим давлением и температурой в тяжелой нефти расщепляются длинные углеродные цепочки и синтезируются бензольные и таким образом сильно повышается содержание легких фракций - бензинов. Октановое число при этом заметно понижается, поэтому в бензин должны лить пакет стабилизирующих и антидетонационных присадок. Но присадки и оборудование для их внесения безумно дороги.
После крекинга и перегонки в бензине начинаются обратные процессы - органические цепочки стремятся воссоединиться как было, синтезируя в топливе самые неожиданные вещества. Препятствовать этому должна бы стабилизирующая присадка, но она, как упоминалось, дорога, поэтому бензин льют нам в баки как есть - типа, все равно за день-два скатаем. И ничего страшного, пока бензин не простоял в канистре месяца три. Невыносимая вонь тухлятиной, ацетоном и цвет, как у кровавой мочи на снегу с перепоя в новогоднюю ночь - результат рекрекинга в старом бензине. К тому же, после передержки у бензина значительно растет октановое число, чем частенько промышляют торгаши. Еще следует заметить, что с уменьшением количества легких фракций и повышением количества тяжелых не только затрудняется запуск (особенно в холодное время), но и резко повышается теплотворная способность бензина, потому что более длинная молекулярная связь отдает больше энергии при сгорании. Знаете, как бывает на даче: на одном газовом баллоне чайник закипает мгновенно, а на другом - сипит, свистит, но не кипит минут сорок. Это от того, что в газовую смесь в баллоне надули много метана - он горит вроде так же, но нифига не греет. Так и на старом бензине, как на авиационном, резко повышается вероятность прогара и перегрева.
Вывод: не храните долго бензин и не готовьте смесь с маслом "про запас". Берите столько, сколько искатаете.
С Уважением Андрей Антропов. Skype- whate12
Изображение

Аватара пользователя
VKV
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:03
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 128

Re: 2-х или 4-х тактные генераторы?

Сообщение VKV » 28 фев 2011, 11:31

VKV писал(а):ну сбылась мечта и...
купил все-таки fubag ti 700, из соображений веса 10 кг против 14 кг, меньшего расхода, габаритов.... ну и используемой мощи под килловат так в уме и не насобирал.
Собрал разводку в палатку на два патрона под энергосберегающие + прожектор галлагеновый на 150вт (лед топить).

Прошла электростанция боевое крещение. Легкая, компактная, экономичная.
Расход при нагрузке 300-350 Вт примерно бак на 4 часа. Бак по паспорту 1,5 литра (реально не проверял, заливали из канистры). Было холодно и экспериментами особо заниматься не хотелось, если примерно после 4 часов машина не глохла - просто доливали бензина. Висело 3 палатки с шестью энергосберегающими лампами и моим прожектором. При уменьшении потребителей станция просто нюхала бензин на холостых оборотах, заливалась бензином после 5 часов работы (остаток ресурса по ГМС не выяснялся).
Не понравился китайский пластик, на морозе на второй день высыпалась/раскололась кнопка переключения экономичного режима (так и не понял зачем она нужна и при какой нагрузке режим надо включать, станция сама увеличивала обороты при добавлении нагрузки). Ручка тросика рассыпалась на половину за два раза при ударе о корпус в процессе заводки. Раз ночью не смогли завести, было подозрение на возможное аварийное отключение станции по низкому уровню масла. Масло долили, подергали, поменяли свечу, подергали и пошли спать (пол второго ночи). Утром погрел станцию в машине под печкой и спокойно завел. Как часы заводилась не всегда, иногда приходилось подергать, сделать паузу секунд в 20, после этого заводить. И не забываем читать инструкции и хоть примерно считать моточасы для проверки уровня масла и сроков его замены. Кнопку подберу и заменю, ручку придется самделешную сделать.
Наличие 220В на зимней омулевой рыбалке - несомненное благо!!!
Покупкой доволен.

Аватара пользователя
Kot_Old
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:21
Откуда: Иркутск
Репутация: 162

Re: 2-х или 4-х тактные генераторы?

Сообщение Kot_Old » 28 фев 2011, 11:46

Кость, потучается, что генератор работал только на свет? Или были другие какие траты энергии?

Аватара пользователя
VKV
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:03
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 128

Re: 2-х или 4-х тактные генераторы?

Сообщение VKV » 28 фев 2011, 12:23

Да, только на свет. Больше на ум ничего не пришло.
Идею с каким-либо минимальным обогревом не смог поддержать. Обогреватели, тепловентиляторы которые, как правило мощностью от килловата идут.
:) брал с собой электросушилки для обуви - хорошая тема (20Вт всего).

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42