alex45 писал(а):гаврош писал(а):Относительно смазки: рекомендую силиконовую смазку (продается в автомобильных лавках).
Как правило - смазал и забыл, а достаешь только уже в морозец и сразу же в контакт со льдом и водой. Так вот, силиконовая смазка более терпима к низким температурам и отталкивает воду.
А если смазывать маслом которое в лодочный мотор льется?Просто осталось немного.
Масло в лодочный мотор - это для лета, за период "лежки" бура в гараже до начала сезона конкретного применения: это масло само по себе гигроскопичное, наберет влагу и попутно пыль, все это к концу октября зарастает мхом, на который беглым взгляд и не обратишь внимание. И ошибку поймешь только тогда, когда понадобиться выполнить процедуру удлинения глубины бурения. Как правило это происходит в январе-феврале, и становиться не по себе из-за невозможности выдвинуть шток бура хотя-бы до следующей зацепки Хотя Ты уверен, что перед консервацией бура, все неровности устранил, и когда "барабашка" успел его по новому согнуть??? В оперативных целях - единственный выход: прогрев штока на обогревателе, но здесь опять можно попасть на глухой облом, остатки "масла лодочного мотора с летне-осенней пыльцой" - могут превратиться в настоящий кокс - тогда пипеца.