igor656 писал(а):По моему скромному опыту
использования "корабля",дальняя половинка должна быть больше чем ближняя. А скосы в осовой и кормовой части должны быть только со стороны берега( дл лучшей тяги).Так же бывает полезно огрузить дальнюю половинку кусочком свинца , чтобы ее меньше приподнимало на течении.
Вовсе не обязательно что бы дальняя половинка была больше. А скосы только со стороны берега (в одну сторону) делаются что бы можно было рыбачить в стоячей воде. На реке с сильным течением это ни к чему.
Я этого раньше не знал. Как то летом на Байкале решил испробовать свои обычные санки. Ох и намучался я с ними, не хотят плыть и все. Течения нет, леску в натяг удается держать только если бежать галопом вдоль берега. Как змея запускать, пока бежишь - плывут, встанешь - леска провисает. Но это уже не рыбалка, а геморой полный...
На следующий день пошел ловить на спин. на верховую и наблюдал такую картину.
Два мужика, один на лодке, другой на берегу запускают корабль. Тот что в лодке, отплывает с ним метров на 40 - 50 от берега, и запускает. И, о чудо, он у него нормально плывет, а он себе прогуливается вдоль берега, делая настроем характерные поступательные движения. Ну все думаю, нужна лодка, что бы сани запускать, а оказалось не только для этого. Минут через пять у него уже пара достойных харюзков на настрое висит. Ну думаю, давай, сматывай леску, доставай улов. Но не тут то было. Вот тут и нужен второй на лодке. Он подплывает, снимет рыбу, и сани плывут дальше. Пока снимал эту, сел еще один. Короче, они таким тандемом за 2-3 часа наверное ведра 2 рыбы наловили. Мелочь в расчет не беру, ее они отпускали дорастать.
Так вот, тогда я и узнал, для чего на санях односторонний скос от берега делается. Как говорится век живи - век учись...