Проедте по автосервизам, многие меняют электро рейки(на контрактные) из-за разбитых концевых втулок.А сами рейки сдаются сервисами в металлолом.
При этом электро моторы в рабочем состоянии(из них можно пробывать сколхозить).
С уважением Евгений.
Модератор: Мастер
salmo писал(а):Проедте по автосервизам, многие меняют электро рейки(на контрактные) из-за разбитых концевых втулок.А сами рейки сдаются сервисами в металлолом.
При этом электро моторы в рабочем состоянии(из них можно пробывать сколхозить).
С уважением Евгений.
gross писал(а):А потянет ли моторчик от стеклоподъемника?
Kravvasilii писал(а):Судя по информации форумов о "ледобурных" шуруповертах, без доп редукторов используются шуруповерты обеспечивающие момент начиная с 80НМ и больше. Конечно играют роль качество и конструкция шнека, ножей, состояние льда и рыбака
Kravvasilii писал(а):ЁРШ заманчиво приобрести, но кажется обороты малы. Видел медленный фабричный аналог в работе - не по мне. Нужен подбор передаточного числа редуктора, мотора УАЗ должно хватить. Для меня и цена конечно велика, + аккумы.
harb писал(а):У шуруповертов есть максимальный (жесткий) момент, развиваемый при остановке за счет инерции. Обычно он и указывается, так как он больше. И есть номинальный (мягкий) момент при кручении. Он реально в два раза меньше максимального обычно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4