Кто ремонтирует Ветерки?

Ремонтируем, чиним, мастерим, изобретаем

Модератор: Мастер

stivins
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 23:07
Репутация: 0

Кто ремонтирует Ветерки?

Сообщение stivins » 10 июл 2015, 23:17

Здравствуйте!

Забрал у деда из гаража мотор Ветерок 12э 1979 г.в.

Дед говорил, что он на нем 1 сезон всего отъездил.

Попробовал завести, ничего.

Может еще есть какие мастерские, либо умельцы в нашем городе, кто может починить данный ретродвигатель?

MR.AV
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:41
Репутация: 2

Re: Кто ремонтирует Ветерки?

Сообщение MR.AV » 13 июл 2015, 22:41

Тоже стоит в гараже полуразобраный ветерок, самому времени нет его собирать. Подскажите инфу где можно востановить двигатель? :)

Аватара пользователя
Kapkan
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 15:49
Откуда: г.Ангарск
Репутация: 10

Re: Кто ремонтирует Ветерки?

Сообщение Kapkan » 14 июл 2015, 00:15

stivins писал(а):Забрал у деда из гаража мотор Ветерок 12э 1979 г.в.

мотор неплохой,не прихотливый,зажигание лучше поставить механическое,комплектующие магдино подходят от москвы,от зифа,стрелы,(только от этих моторов 2 зажигания придется раскурочить)планирую в конце месяца собрать москву-10 ,думаю зажигание найдётся.

Аватара пользователя
vshirin
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 720
Изображения: 0
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 13:51
Откуда: Иркутск
Репутация: 408

Re: Кто ремонтирует Ветерки?

Сообщение vshirin » 14 июл 2015, 11:54

stivins писал(а):Попробовал завести, ничего.

Если приходит ток на обе свечи и есть искра хорошая, то надо "чифирнуть" - такова отечественная техника.
Делаем это просто, снимаем шланг от топл. фильтра, подносим его к карбюратору, открываем возд. заслонку и легким нажатием на ручную помпу льем бензина сколь душе угодно, "пересоса" зверек не боится. Закрываем заслонку до конца, шланг на место, наматываем шнур на шкив (родной кикстартер дерьмо и мало оборотов делает) и заводим, как схватит добавляем газ. Хомут можно вообще выкинуть со шланга, так эта процедура "чифирения" будет регулярной, в результате доработанной до фанатизма. Мотор прост и надежен, слабое место помпа, т.ч. как заведешь посмотри наличие струйки воды из сего агрегата, менять ее муторно, но опять же привыкаешь - "Ручки в масле, попка в поте, но зато в аэрофлоте". А так за неимением японского чуда, конечно же для начала сойдет по учиться, особенно не жалко его по рекам цепляя на местные корыта. Потом будет джапан, сразу как после жигулей на иномарку, но набор ключей кладешь по инерции. А сейчас берите с собой кроме набора еще и свечи 4шт, пассатижи, отвертку и плюс один день отпуска, а-то и два, на ремонт и восстановление нервов.
Удачи.

Аватара пользователя
lexir38
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:05
Откуда: Сочи
Репутация: 146

Re: Кто ремонтирует Ветерки?

Сообщение lexir38 » 14 июл 2015, 13:48

vshirin писал(а):Если приходит ток на обе свечи и есть искра хорошая, то надо "чифирнуть" - такова отечественная техника.
Делаем это просто, снимаем шланг от топл. фильтра, подносим его к карбюратору, открываем возд. заслонку и легким нажатием на ручную помпу льем бензина сколь душе угодно, "пересоса" зверек не боится. Закрываем заслонку до конца, шланг на место, наматываем шнур на шкив (родной кикстартер дерьмо и мало оборотов делает) и заводим, как схватит добавляем газ. Хомут можно вообще выкинуть со шланга, так эта процедура "чифирения" будет регулярной, в результате доработанной до фанатизма. Мотор прост и надежен, слабое место помпа, т.ч. как заведешь посмотри наличие струйки воды из сего агрегата, менять ее муторно, но опять же привыкаешь - "Ручки в масле, попка в поте, но зато в аэрофлоте". А так за неимением японского чуда, конечно же для начала сойдет по учиться, особенно не жалко его по рекам цепляя на местные корыта. Потом будет джапан, сразу как после жигулей на иномарку, но набор ключей кладешь по инерции. А сейчас берите с собой кроме набора еще и свечи 4шт, пассатижи, отвертку и плюс один день отпуска, а-то и два, на ремонт и восстановление нервов.
Удачи.
Вернуться к началу


Добавлю к выше сказанному: важнейшим ключем при эксплуатации ветерка кроме свечного является ключ на 10. Стоит его иметь всегда.


Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron