Здравствуйте!
Забрал у деда из гаража мотор Ветерок 12э 1979 г.в.
Дед говорил, что он на нем 1 сезон всего отъездил.
Попробовал завести, ничего.
Может еще есть какие мастерские, либо умельцы в нашем городе, кто может починить данный ретродвигатель?
Модератор: Мастер
stivins писал(а):Забрал у деда из гаража мотор Ветерок 12э 1979 г.в.
stivins писал(а):Попробовал завести, ничего.
vshirin писал(а):Если приходит ток на обе свечи и есть искра хорошая, то надо "чифирнуть" - такова отечественная техника.
Делаем это просто, снимаем шланг от топл. фильтра, подносим его к карбюратору, открываем возд. заслонку и легким нажатием на ручную помпу льем бензина сколь душе угодно, "пересоса" зверек не боится. Закрываем заслонку до конца, шланг на место, наматываем шнур на шкив (родной кикстартер дерьмо и мало оборотов делает) и заводим, как схватит добавляем газ. Хомут можно вообще выкинуть со шланга, так эта процедура "чифирения" будет регулярной, в результате доработанной до фанатизма. Мотор прост и надежен, слабое место помпа, т.ч. как заведешь посмотри наличие струйки воды из сего агрегата, менять ее муторно, но опять же привыкаешь - "Ручки в масле, попка в поте, но зато в аэрофлоте". А так за неимением японского чуда, конечно же для начала сойдет по учиться, особенно не жалко его по рекам цепляя на местные корыта. Потом будет джапан, сразу как после жигулей на иномарку, но набор ключей кладешь по инерции. А сейчас берите с собой кроме набора еще и свечи 4шт, пассатижи, отвертку и плюс один день отпуска, а-то и два, на ремонт и восстановление нервов.
Удачи.
Вернуться к началу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29