Ремонт лодочного мотора, или " как вернуть лошадей? "))

Ремонтируем, чиним, мастерим, изобретаем

Модератор: Мастер

Аватара пользователя
Bezgod
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:53
Откуда: Иркутск
Репутация: 3

Re: Ремонт лодочного мотора, или " как вернуть лошадей? "))

Сообщение Bezgod » 28 июн 2016, 23:52

Irk-hunter писал(а):А вообще ТО делаете?
т.е. замена масла в редукторе- раз в год меняю
замена топливного фильтра- раз в 2 года меняю
какую смесь делаете?

Да наматываем максимум 30-моточасов за сезон, через сколько мото-часов вапче нужно проводить ТО? Вот про фильтр уже не первый раз слышу совет, только не замену , а очистку. смесь, как в паспорте к двигу прописано. Спасибо за совет! Про ТО еще бы поконкретнее узнать, сколько моточасов от ТО до ТО.

Аватара пользователя
Bezgod
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:53
Откуда: Иркутск
Репутация: 3

Re: Ремонт лодочного мотора, или " как вернуть лошадей? "))

Сообщение Bezgod » 28 июн 2016, 23:53

Авдосий писал(а):С углом наклона экспериментировали? Может чуть выше движок нужно поднять? Видимо придется везти к спецам.

с углом пробовали, чуть транец не оторвали)))))

Аватара пользователя
Bezgod
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:53
Откуда: Иркутск
Репутация: 3

Re: Ремонт лодочного мотора, или " как вернуть лошадей? "))

Сообщение Bezgod » 28 июн 2016, 23:55

А вообще, всем спасибо и респект! Не бросили наедине с проблемой и откликнулись. как говорится) :hi:
еще советовали проверить жиклер, есть ли смысл и как это делается?

Аватара пользователя
dima-34
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 00:32
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0

Re: Ремонт лодочного мотора, или " как вернуть лошадей? "))

Сообщение dima-34 » 29 июн 2016, 00:05

компрессию не пробывали мерить.

Аватара пользователя
maks500
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 16:06
Откуда: Иркутск
Репутация: 1

Re: Ремонт лодочного мотора, или " как вернуть лошадей? "))

Сообщение maks500 » 29 июн 2016, 01:47

Bezgod писал(а):допустим он есть, как это сделать?

почитай интернет " как правильно подобрать шаг винта к плм используя тахометр или пиши номер тел в лс объясню, тахометр тоже есть" - там все просто. Думаю на 90% процентов проблема в винте,5% в лодке, 5% хрен знает в чем , готов поспорить на конфетку!! при выборе нового винта оптимальный шаг определяется путем замеров! В общем если что звони - расскажу дам померить и т.д.

Аватара пользователя
Stranger
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 17:11
Откуда: Иркутск
Репутация: 652

Re: Ремонт лодочного мотора, или " как вернуть лошадей? "))

Сообщение Stranger » 29 июн 2016, 07:04

Bezgod писал(а):винтом конечно ловили дно, и вмятины на нем были, но с этой проблемой справились с помощью напильника. говорят нужно смотреть топливный фильтр, жиклер. Что еще может повлиять на мощность движка, есть еще советы от знающих лодочников???

Че тут думать - на 90% проблема в винте :hi:
Рыбалка - дело клевое!
VK Str_angler
Instagram Str_angler

Аватара пользователя
Bezgod
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 май 2013, 14:53
Откуда: Иркутск
Репутация: 3

Re: Ремонт лодочного мотора, или " как вернуть лошадей? "))

Сообщение Bezgod » 02 июл 2016, 00:58

Зашел в инет-магазин, там куча винтов для тохи 9,8 с разными параметрами. Как подобрать нужный. Сайт vodnik

Аватара пользователя
Тимофей
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 09:03
Откуда: Тулун
Репутация: 39

Re: Ремонт лодочного мотора, или " как вернуть лошадей? "))

Сообщение Тимофей » 18 авг 2016, 21:38

Поделюсь своим опытом. Моторчег тохатсу 3,5 (уже улыбнуло, да?) продолжать? Лодка флагман двое в лодке я 106 и тесть кило может 70 шмотки всегда одни и те же еда тоже, маршрут один и тот же. Но разница была ощутимо очень сильно! Первая поездка была лучше второй. Когда пришли на место я и давление в баллонах лодки проверил и в днище, винт осмотрел, угол установки мотора. Все как всегда даже погода была без ветра почти штиль, но не идет как всегда. В следующий раз залил масло как обычно то которое было в первый выход и вот результат. Масло на котором не шол такое же, но не мое, брали в одном магазине только мое дольше расходуется у меня 3,5 а у соседа 9,9.

Аватара пользователя
Cтасо Саныч
 
Сообщения: 353
Изображения: 0
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:15
Откуда: Иркутск
Репутация: 94

Re: Ремонт лодочного мотора, или " как вернуть лошадей? "))

Сообщение Cтасо Саныч » 18 авг 2016, 21:57

Тимофей писал(а):Масло на котором не шол такое же, но не мое, брали в одном магазине только мое дольше расходуется у меня 3,5 а у соседа 9,9

Перечитал три раза, ничего не понял..
"… Как много известно о всякой чепухе и ничего не известно о клёве рыбы..." Сократ.
Изображение

Аватара пользователя
иванчик
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:40
Откуда: Иркутское ВДХР
Репутация: 246

Re: Ремонт лодочного мотора, или " как вернуть лошадей? "))

Сообщение иванчик » 18 авг 2016, 23:04

Stranger писал(а):
Bezgod писал(а):винтом конечно ловили дно, и вмятины на нем были, но с этой проблемой справились с помощью напильника. говорят нужно смотреть топливный фильтр, жиклер. Что еще может повлиять на мощность движка, есть еще советы от знающих лодочников???

Че тут думать - на 90% проблема в винте :hi:

Женя прав. Винт нельзя точить напильником. Все работы по правке, только молотком.... Медленно и нежно отстукивая - вытягивать до нужного положения . Напильником только заусенки подровнять .

Пред.След.

Вернуться в Мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2