Уважаемые друзья!
Хотелось бы внести некоторые коррективы в критично написанное письмо в адрес Сервисного Центра Мотосалона «БАРС», пользователем форума «Маяк» «Юрий 85», написанное 1.04.2019г.
Первое обращение в наш Сервисный Центр было 25.07.2018г. по причине частичного отслоения ткани ПВХ в нижней части транца. Клиенту был предложен ремонт лодки, от которого он отказался, сославшись на невозможность ремонта в данный момент из-зи сильной своей занятости. При осмотре лодки уже было ясно, что транец лодки начал гнить. Но ремонт был перенесён на окончание навигации.
Следующая встреча с «Юрием 85» состоялась в марте 2019г. (через полгода) При осмотре лодки было выявлено, что транец лодки подвергался ремонту вне Сервисного Центра (о чем признался владелец лодки), ремонт производился с использованием 1-компонентного клея «KLEYBERG 900», что является не правильным решением при производстве ремонта транца. В данном случае надо использовать 2х-компонентный клей, что так же было отмечено пользователями лодок при обсуждении данной темы на других ресурсах.
При выполнении демонтажа транца лодки силами специалистов Мотосалона «БАРС» (прошедших обучение у производителей лодок ПВХ) была отмечена невозможность демонтажа транца путём использования технологии нагрева, что привело к сложностям при демонтаже транца, вследствие чего и произошёл один надрыв (~1см) ткани ПВХ, и к остаткам клея и фанеры на креплениях транца, которые невозможно было удалить ни одним видом применяемых растворителей.
С чем «Юрий 85» не согласился, ссылаясь на то, что он эту процедуру смог сделать в гараже у себя. На предложение показать практически на лодке, как он это смог, и какие использовал при этом растворители, «Юрий 85» отказался.
При демонтаже стрингеров и пайолов было обнаружено наличие воды, грязи и плесени, чего в принципе при правильной эксплуатации и хранении допускаться не должно.
В дальнейшем, проявляя лояльность к клиенту, был проведён практический эксперимент. Т.е. специалистом Сервисного Центра на ткань и фанеру были нанесены 1-компонентный клей и 2х-компонентный клей с отвердителем «Десмодур», согласно технологии нанесения клея и термоактивацией. По истечении двух суток ткань в месте склеивания 2х-компонентным клеем отделялась без всякой трудности, а в месте 1-компонентного клея отделялось с остатками клея на обеих поверхностях. Для снятия остатков клея с поверхности крепления транца был применён механический способ, который не дал результата. Решением проблемы было замена элемента дна лодки. От чего «Юрий-85» отказался, ссылаясь на наш непрофессионализм и изменения товарных качеств лодки после ремонта.
После переписки «Юрий-85» с представителем завода изготовителя лодок «GLADIATOR» было принято решение об отправке лодки производителю.
Нами была компенсирована сумма за произведенный надрыв ткани ПВХ.
В заключении хочется сказать, что нам очень жаль, что не смогли помочь «Юрий-85» в решении его проблемы. Мы стараемся быть открытыми, доброжелательными и готовыми помочь тем, кто к нам обращается.
Наши последние работы, которыми хотелось бы поделиться с Вами:
Лодки Фрегат 550 и АБАКАН 480 Jet
С уважением, мотосалон «Барс».