Поделюсь своим опытом на Али, может кому окажется информация полезной.
Покупаю на этой площадке более 5 лет, аккаунт был прокачан по максимуму , в январе было сделано много заказов
и спустя 2 месяца не пришло около 10-ти бестрековых посылок, по многолетнему опыту по всем ним были открыты
диспуты, т.к. сами знаете, что если не открыть их во время, и посылка все же будет утеряна, возмещения уже не будет
большинство диспутов было решено в мою пользу, часть посылок так и не пришла, некоторые стали приходить в апреле, т.е
спустя 3 месяца. Такой большой задержки у меня не было ни разу.
Вот на днях решил я подтвердить получение и оставить отзывы, а мне вылазит сообщение, ваш аккаунт заблокирован,
вы не можете оставлять отзывы...
Пишу в поддержку, она была еще доступна, так мол и так - англоязычная китаянка сказала мне что все ок, проводятся работы на сайте
через 2 дня все будет нормально. Прошло 3 дня , ничего не изменилось, а на почту пришло письмо мол вы заблокированы за злоупотребление
защитой покупателя... Ок, иду в чат с поддержкой, на русском языке китаянка начинает уверять меня что я очень ценный клиент и что
она решит мою проблему, напишет необходимое заявление от моего лица и недоразумение будет исправлено.
Вечером мой аккаунт был "Accordingly, we regret to inform you that we have terminated your account." В общем поддержка так помогла
что аккаунт полностью заблокировали, без дальнейших объяснений, возможностей разобраться и без дальнейшего доступа к этой самой поддержке.
В ордер листе осталось много дорогостоящих позиций, которые если не придут или окажутся (нот эс дескрпйбд) я уже пожаловаться никому не могу.
Начал лопатить интернет, оказывается али с недавнего времени взялись не только за нечестивых продавцов, но и за покупателей, причем режут
без разбирательств как отъявленных мошенников, так и честных покупателей с большим стажем, но которые (какк в моем случае) открыли подряд несколько
диспутов без трек номеров или не смогли предоставить явных доказательств по открытию спора.
Было бы не обидно конечно если бы я действительно получал возмещения и товары, а тут как-то не справедливо
А вся эта зачистка пошла от того что развелось очень много покупателей которые не только "злоупотребляют защитой покупателей"
а в довесок еще и кичатся на форумах как ловко они развели китайцев , вернули деньги и получили товар
В общем не торопитесь открывать диспуты пока не вышли сроки доставки и не открывайте подряд несколько диспутов по бес трековым покупкам....
Или придется заводить новый аккаунт и попрощаться с защитой покупателя на текущие заказы.