мои пять капель
юзаю лодку баджер спорт лайн 340.
мотор яма 15.
1-2 чела без особых проблем и нге важно доп шмурдяк в лодке есть или нет выходит на глиссер без попросов.
Если есть хорошая волна то выход проблематичен , но возможен.
Если три хороших (нармальных сибирских мужика), то глиссер тоже дело чисто теоретическое- маловероятное
В одного летает не касаясь земли.
Отсюда мораль- на 9,9 будет гораздо печальней. Т.е. глиссер это два человека, все что тяжелее чуть чуть- привет.
Ямахи чистые японцы (как и тохатсу), Сузики 50/50 япония/тайвань толи малайзия.
Товарищ юзает Тоху, первый год. Сказать что либо за или против сложно. Люычный японский мотор.
Сузики практически абсолютно идентичный ямахам. Почему я выбрал Яму, потому что один чел юзающй 15 сузика много лет, дал такое сравнение. У его товарища ямаха 15 ка, так вот они идут на двух лодках по водорослям, яма не забивает охлаждение а сузик да. В итоге выбрал яму, трретий или четвертый год катаюсь- вопросов нет.
Переделка 9,9 в 15 дело вроде как не сложное но имхо слет с гарантии, и нафиг лезть со своим колхозом в японские тех дела. Не гоже это
Вариант купить 15 ку, и налепить на неё наклейку 9,9. и спокойно кататься.
У кого хоть раз гимосвцы номера движки сверяли???
п.с. про мерки не скажу ниче кроме того что они чутка дороже чем япы