Яма или Мерк на 360-ю лодку

Аватара пользователя
Сергей Юд.
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 370

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение Сергей Юд. » 13 янв 2011, 18:32

igorz писал(а):Теперь блин выбор между сузой и мерком.

Кидай монету и за покупкой!!!Орел-Мерк, решка-Зузуки. Удачи!!! ;)

Аватара пользователя
Storm !
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:50
Откуда: Иркутск
Репутация: 379

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение Storm ! » 13 янв 2011, 19:16

Мерк удобнее и легче, но суза помощнее вроде будет
- да мощность у них одинаковая, разве что суза более тяговитая. Яма при самом малом объёме (ок. 246 кубиков), крутит зато больше всех, ок. 5500-5700об/мин, остальные 4800-5000-5200, и поэтому то же выдаёт 15 л.с. при том что почти на 40 кубиков меньше сузуки.

Другое дело, если не собираешься за собой ватрушку таскать, вторую лодку на буксир брать, промышлять с полной лодкой сетей, то выигрыша от дополнителных кубиков объёмы просто не заметишь.

Реально, сейчас тупо всё решает ценник. В самый кризис яма взвинчивала ценник до 84т.р. за 15-шку и её перестали брать, т.к. сузу за 74 отдавали, сейчас они одинаково стоят (74000), однако на сузу можно запросто поклянчить скидочку, многие диллеры на это идут (когда свою 2.5 брал в самый сезон, и то 1000р скинули, на яму - сказали что и так продадутся без скидки :). А вот мерк всё лето по 80 с копейками продавался, что уже не есть гуд (может у диллера - байкал-меркури, цена и другая...). Кстати, осенью тохи смотрел - тоже цены не айс, 9.8 ок. 69т.р. стоил...

Аватара пользователя
Storm !
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:50
Откуда: Иркутск
Репутация: 379

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение Storm ! » 13 янв 2011, 19:18

Кидай монету и за покупкой!!!Орел-Мерк, решка-Зузуки. Удачи!!!

А если на ребро встанет и укатится - Маха. :D

Аватара пользователя
igorz
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 09:50
Откуда: Чита
Репутация: 40

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение igorz » 13 янв 2011, 19:22

Против сильного течения со шмурдяком надо ходить. Суза?
Всех благ :)

Аватара пользователя
ВитМих
Почётный член клуба
Почётный член клуба
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 10:57
Репутация: 42

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение ВитМих » 13 янв 2011, 19:37

А как вам нравится вот такой мотор?
Изображение

7 лет эксплуатации ежедневной(почти)как на Байкале, так и на Ангаре с июня по ноябрь, и ни каких проблем. Есть у кого возможность приобрести, очень рекомендую!!!
Моторы Yamaha Enduro – прекрасное решение для нашей страны с многочисленными климатическими поясами, каждый из которых предлагает моторам свои испытания. Эта серия рассчитана на длительную беспрерывную работу в самых жестких климатических условиях.
Моторы «Ямаха» серии Enduro могут использоваться в следующих климатических условиях:
•резкие перепады температур;
•низкие температуры и ледяная крошка;
•соленая и пресная вода;
•мелководье и т. д.
Благодаря сверхпрочной конструкций, антикоррозийному покрытию каждой детали и набору высокотехнологичных средств для обеспечения безопасности двухтактные подвесные моторы Yamaha серии Enduro показывают высочайший уровень работоспособности в любой ситуации. Они сообщают судну высокую скорость, быстрый разгон и обеспечивают превосходную управляемость. Благодаря высокому уровню прочности они подходят для реализации коммерческих решений и установки на частных судах.
Последний раз редактировалось ВитМих 13 янв 2011, 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Спиннинг это не снасть, это диагноз.

Аватара пользователя
Storm !
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:50
Откуда: Иркутск
Репутация: 379

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение Storm ! » 13 янв 2011, 22:32

Против сильного течения со шмурдяком надо ходить. Суза?
Не обязательно! Суза хороша в плане дальнейшего апгрейда, скажем, если после 360м резинки будет приобретена дюралька, скажем, днепр или обь-1/м, тогда суза будет наилучшим вариантом, т.к. там 15-сил в притык, особенно если 3-ём ходить и дополнительные кубики проявят себя.

А как вам нравится вот такой мотор?
Ан нет, Enduro не считается :). Это мотор для коммерческого использования, с повышенным моторесурсом. Такие в наших магазинах новыми не купить! Его корректней сравнивать с мерковской серией Sea Pro (тоже серия неубиваемых моторов).

Аватара пользователя
ВитМих
Почётный член клуба
Почётный член клуба
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 10:57
Репутация: 42

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение ВитМих » 13 янв 2011, 22:41

Storm ! писал(а):Это мотор для коммерческого использования

Как понимать? Это было сказано в рекламной вставке, но эти моторы самые востребованные за пределами нашей страны. Я удивляюсь, почему диллеры Ямахи не поставляют всю линейку данной серии в Россию, ни один обладатель маломерного судна не откажется от мотора с увеличенным ресурсом
Спиннинг это не снасть, это диагноз.

Аватара пользователя
Storm !
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:50
Откуда: Иркутск
Репутация: 379

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение Storm ! » 13 янв 2011, 23:12

Как понимать?
Ну тобиш, не для обычного пользователя, т.е. чтобы гонять его целыми днями и в хвост и в гриву: катание туристов/отдыхающих, буксировка бананов, лыжников, на прогулочных судах на турбазах, в прокате лодок, для рыбного промысла. Если ресурс обычной ямахи расчитан, к примеру на 50 моточасов в неделю, то у эндуру на 150 (это примерно), у последних, как правило, и редуктора другие, с большим передаточным отношением и сталь прочнее.

Не продаются официально, так же (по аналогии) как не продаются у нас многие модели японских праворульных машин (сурф, филдер, марк-2, супра...). Продают то что выгодно компании, какой смысл продавать на экспорт эндуру, который потом у нас по 20 лет будет ходить, после чего его откапиталят и он ещё столько же пройдёт, и будут его ещё по наследству передавать? :) Видимо, политика компании такая, т.к. See Pro, помнится, официально продавался...

Аватара пользователя
stas393
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 22:18
Откуда: Иркутск
Репутация: 49

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение stas393 » 13 янв 2011, 23:35

Другое дело, если не собираешься за собой ватрушку таскать, вторую лодку на буксир брать, промышлять с полной лодкой сетей, то выигрыша от дополнителных кубиков объёмы просто не заметишь.
Да нет моторесурс при большем обьеме будет однозначно больше.
Лучше плохой день на рыбалке , чем хороший на работе !

Аватара пользователя
Ivanopulo
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:37
Репутация: 45

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение Ivanopulo » 14 янв 2011, 11:52

stas393 писал(а):Да нет моторесурс при большем обьеме будет однозначно больше.


И при меньших рабочих оборотах тоже.

Пред.След.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4