Яма или Мерк на 360-ю лодку

Аватара пользователя
igorz
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 09:50
Откуда: Чита
Репутация: 40

Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение igorz » 13 янв 2011, 08:58

Доброго времени всем! По причине неожиданной кончины Naxos-15 хочу купить на 360-ю лодку новый мотор. Выбираю пока между пятнашками Mercury или Yamaha. Прошу аргументированно помочь в выборе :) И такой момент, можно ли на лодку рассчитанную на максимальный мотор в 15 лс, зарегистрировать 18 сильный? пятнашки иногда маловато бывает.
Всех благ :)

Аватара пользователя
lisss
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:38
Откуда: Иркутск
Репутация: 282

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение lisss » 13 янв 2011, 09:01

Если в паспорте не ботее 15-ти, то зарегить 18-шку официально нельзя.

Аватара пользователя
Вождь
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 01:34
Откуда: Сочи
Репутация: 193

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение Вождь » 13 янв 2011, 09:17

igorz писал(а):можно ли на лодку рассчитанную на максимальный мотор в 15 лс, зарегистрировать 18 сильный?

У меня при регистрации этот момент не проверяли и не контролировали.
Думаю, мог бы зарегать хоть 30-ый, никто не почесался бы даже.
Игорь, почему не смотришь в сторону Сузуки? Приличный мотор.
Доброе утро начинается в обед

Аватара пользователя
Leon
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 15:13
Откуда: г.Иркутск, Ново-Ленино
Репутация: 27

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение Leon » 13 янв 2011, 10:20

Ставят. На мотолодки часто обсуждаемая тема.

А по поводу производителя разницы не вижу, и ставить любой на какой денег хватит, и колпак понравится ( из иномарок естественно).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Storm !
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:50
Откуда: Иркутск
Репутация: 379

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение Storm ! » 13 янв 2011, 10:25

Оппачки, моя любимая тема! :)

Имхо, если отложить всякие маркетинговые штучки, то мерк, яма и (почему то нерассматриваемая вами) сузуки примерно равны по качеству и можностно-скоростным характеристикам, это то же самое что сравнивать сегодня "однаклассников" мерседес, бмв и ауди, все примерно одинаковые. Другое дело, что надо искать японскую (или американскую для мерка) сборку, т.к. яму, сузу и мерк сейчас ещё китай штампует, а мерк ещё бельгия, тайвань и турция, качеству которых я не особо доверяю.

Плюсы мерка: самый низкий вес в классе 15-шек - 35кг, по отзывам "супер-мега-эргономичный" румпель. Минусы: не такой большой выбор запчастей как на яму и сузу, в Иркутске 15-шки продаются в основном бельгийской и китайской сборки, с прошлого года стоил дороже ямы и сузы (ок. 80т.р.).

Плюсы ямы: вес 36.5кг (тоже немного), самая экономичная в классе (согласно тестам КиЯ и форумчан с мотолодки.ру), самая тихая в работе(субьективно), большой выбор винтов и запчастей, гуманный ценник - 74т.р. Минусы: существенных нет, дорогие запчасти (дороже сузы, на мегазипе в 2009 сравнивал).

Плюсы сузы: обычно немного дешевле ямы при сопоставимом с ямой качестве, самый большой объём в классе (ок. 280 кубиков, мерк и яма примерно 250 и 245 соотв.) - тянет почти как 18-шка (частенько в ершах наблюдаю как три мужика на крыму с 15-шкой сузой глиссируют километров 30-ть в час или в одного таскает лыжника средних размеров тоже с ветерком), в фанате :) по вип скидке на 2% дешевле выйдет, что тоже ощутимо. Минусы: основной, для многих, вес 38.5 по пасспорту - 40.5кг в реале (по отзывам), что уже не есть гуд, расход топлива больше ямы и мерка (объём в 280 кубиков сказывается), самый громкий (субьективно).

Вот такой вот расклад! :) Лично для себя я давным давно выбрал яму 15-шку 2т, потихоньку собираю на нею финанс :).

Аватара пользователя
АлексАндр
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:43
Откуда: Иркутск
Репутация: 4

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение АлексАндр » 13 янв 2011, 10:29

я считаю, что надо ставить такой, у которого при максимуме мощности есть минимум веса
расход топлива меньше у 4-ех тактного и масло бодяжить не нужно, на чистом бензине работает
Мужчина - это существо, способное три часа кряду ждать поклевки и неспособное подождать пятнадцать минут, пока жена оденется. (Роберт Орбен /

Аватара пользователя
Вождь
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 01:34
Откуда: Сочи
Репутация: 193

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение Вождь » 13 янв 2011, 10:33

Саша, ты говоришь, что приоритетным является вес, но все
4-х тактники тяжелее 2-х тактных моторов.
Кроме веса слышал ещё о проблеме транспортировки моторов
(не рекомендуют в лежачем положении), а стоя возить нереально.
Доброе утро начинается в обед

Аватара пользователя
lisss
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:38
Откуда: Иркутск
Репутация: 282

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение lisss » 13 янв 2011, 10:42

5 кг разницы в весе по производителям для пятнашки для меня фигня.
Мощность для меня тоже не актуальна. На полном газу на пятнахе ходить страшно уже. В глисс 360 лодка с бутором и дополнительной тушкой вылетает на чуть больше полгаза. На полном газу только если полнейший штиляк.
Громкость тоже все субъективно. Меня не напрягает.
Самый важный для меня параметр - безотказность. Но в этом плане победителей не выявлено, я так понял.
Тогда остается еще один параметр - наличие запчастей.
Судя по тому, что у сузы гораздо больше дилеров в Иркутске выбор пал на сузу!

Аватара пользователя
ВитМих
Почётный член клуба
Почётный член клуба
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 10:57
Репутация: 42

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение ВитМих » 13 янв 2011, 10:47

АлексАндр писал(а): АлексАндр » 6 минут назад
я считаю, что надо ставить такой, у которого при максимуме мощности есть минимум веса
расход топлива меньше у 4-ех тактного и масло бодяжить не нужно, на чистом бензине работает

Этим данным соответсвуют Тохатсу, но только 2-х тактные, не знаю, может быть старые данные, но он был раньше на 1 месте по этим показателям. И правильно говорит Сергей, 4-х тактник транспортировка только вертикально, или сливай масло из картера перед поездкой.
Спиннинг это не снасть, это диагноз.

Аватара пользователя
ВитМих
Почётный член клуба
Почётный член клуба
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 10:57
Репутация: 42

Re: Яма или Мерк на 360-ю лодку

Сообщение ВитМих » 13 янв 2011, 10:52

У меня Баджер-370 и Ямаха-15, для рыбалки вполне достаточно, 3-х человек несёт 30 км/час, большее количество-это уже неудобно, ну а если буксировать лыжника, то минимум 25 сил, вот и соображайте. А одному даже 15 много, ходишь в полгаза.
Спиннинг это не снасть, это диагноз.

След.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27