Создаю эту тему для дискуссии, вроде бы все так просто, навешал, затянул. и все.
Но наткнулся на фотов интернете, и начались сомнения
МОЙ ОТВЕТ:
В связи с тем что количество витков более 1 ( в данном случае два) за «ногу» предполагаю произойдет следующее в момент движения ( и только в момент движения или после)сила притяжения + качка (резонанс) будет стремительно увеличивать длину БОЛЬШЕГО ОТРЕЗКА троса в связи с продолжительностью движения (не знаю через сколько это может случиться) БОЛЬШИЙ ОТРЕЗОК ВЫБЕРЕТ ВЕСЬ СВОБОДНЫЙ ОСТАТОК, и после наезда на препятствие с связи с ДВУМЯ обмотками «ноги» длина троса становится минимальной на одном конце (одном витке)!
Если все-таки моя теория верна считаю, что данная конструкция как минимум навредит, а именно!!! т.к при наезде на препятствие нога будет зафиксирована в нижней ее части и силы противодействия будет достаточно то мотор обязательно должен «сыграть» в корпус лодки, что не безопасно!.
ТАК ИДЕТ ПО ИНСТРУКЦИИ ЯМАХА:
ТАК ТОХАТСУ (НИСАН):
ПОДУМАЕМ?