Крепление ПЛМ к транцу.

Аватара пользователя
Leon
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 15:13
Откуда: г.Иркутск, Ново-Ленино
Репутация: 27

Крепление ПЛМ к транцу.

Сообщение Leon » 14 фев 2011, 22:49

Создаю эту тему для дискуссии, вроде бы все так просто, навешал, затянул. и все.
Но наткнулся на фотов интернете, и начались сомнения
Изображение
МОЙ ОТВЕТ:
В связи с тем что количество витков более 1 ( в данном случае два) за «ногу» предполагаю произойдет следующее в момент движения ( и только в момент движения или после)сила притяжения + качка (резонанс) будет стремительно увеличивать длину БОЛЬШЕГО ОТРЕЗКА троса в связи с продолжительностью движения (не знаю через сколько это может случиться) БОЛЬШИЙ ОТРЕЗОК ВЫБЕРЕТ ВЕСЬ СВОБОДНЫЙ ОСТАТОК, и после наезда на препятствие с связи с ДВУМЯ обмотками «ноги» длина троса становится минимальной на одном конце (одном витке)!
Если все-таки моя теория верна считаю, что данная конструкция как минимум навредит, а именно!!! т.к при наезде на препятствие нога будет зафиксирована в нижней ее части и силы противодействия будет достаточно то мотор обязательно должен «сыграть» в корпус лодки, что не безопасно!.
ТАК ИДЕТ ПО ИНСТРУКЦИИ ЯМАХА:
Изображение
ТАК ТОХАТСУ (НИСАН):
Изображение
ПОДУМАЕМ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ivanopulo
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:37
Репутация: 45

Re: Крепление ПЛМ к транцу.

Сообщение Ivanopulo » 14 фев 2011, 22:59

Я не понял, речь идет о страховочном тросе? Если так, то на моем моторе и транце есть специальные уши, для подсоединения троса (цепи).

А то что на фото совсем не понял, зачем так делать.

Аватара пользователя
Leon
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 15:13
Откуда: г.Иркутск, Ново-Ленино
Репутация: 27

Re: Крепление ПЛМ к транцу.

Сообщение Leon » 14 фев 2011, 23:05

Ага про него родного! + народ начитался страшилок про попадание ПЛМ, на ходу на борт судна.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sandro
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1115
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010, 18:28
Откуда: Иркутск
Репутация: 176

Re: Крепление ПЛМ к транцу.

Сообщение Sandro » 14 фев 2011, 23:09

Саня не понял сути! Толи у меня мотор не тот, толи гранаты не той системы!
Изображение
Щас как пойду наносить добро и причинять пользу!

Аватара пользователя
Ivanopulo
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:37
Репутация: 45

Re: Крепление ПЛМ к транцу.

Сообщение Ivanopulo » 14 фев 2011, 23:11

Думаю это актуально для кастрюль на больших пробегах - вибрации долгие и продолжительные.

Для ПВХ до 15-20л.с. лишний геморрой.

Аватара пользователя
Ivanopulo
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:37
Репутация: 45

Re: Крепление ПЛМ к транцу.

Сообщение Ivanopulo » 14 фев 2011, 23:12

Sandro, надо мотор к трацу сваркой приделывать :lol:

Аватара пользователя
Sandro
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1115
Изображения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2010, 18:28
Откуда: Иркутск
Репутация: 176

Re: Крепление ПЛМ к транцу.

Сообщение Sandro » 14 фев 2011, 23:20

Ага! Дошло! Если на моей кастрюле это произойдет, то мотор моментально окажется в качестве якоря, при наличии сртаховочного троса :lol: Это я про "Казанку-6"
Последний раз редактировалось Sandro 14 фев 2011, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Щас как пойду наносить добро и причинять пользу!

Аватара пользователя
Leon
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 15:13
Откуда: г.Иркутск, Ново-Ленино
Репутация: 27

Re: Крепление ПЛМ к транцу.

Сообщение Leon » 14 фев 2011, 23:34

В прошлом году была страшная статья на мотолодке.ру (участникам сочувствую) о том как при наезде на препятствие мотор влетел в копкит, вследствие чего пострадали люди. В связи с этим народ начал колхозить кто на что горазд.
Найду тему выложу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lodochnick
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 10:27
Откуда: Иркутск
Репутация: 22

Re: Крепление ПЛМ к транцу.

Сообщение lodochnick » 18 фев 2011, 13:06

Я тоже на резинке шёл в верховья Абакана, резко подялась вода и лесина поперёк, хорошо успел скорость сбросить, но мотор выскочил наверх, держу за ногу, винт перед носом крутится.
lodka@irk.nu" target="_blank" http://lodochka.com/lodki.htm
т. 40-20-28, 89148-998-036

Аватара пользователя
Kot_Old
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 16:21
Откуда: Иркутск
Репутация: 162

Re: Крепление ПЛМ к транцу.

Сообщение Kot_Old » 18 фев 2011, 14:36

В нарисованном крепеже ноги ИМХО возможны 2 варианта в случае встречи с лесиной или камнем:
1. Вырвет нахрен крепеж с выбросом ноги вверх.
2. Вырвет весь транец, если крепеж окажется достаточно прочным.

Не понятно что тут лучше или хуже - выпрыгнувший мотор или оторванный транец, что у ненадувной лодки, скорее всего, кончится ее потоплением...

След.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36