Завод старый, площадь огромная, лодки как и в Уфе это только маленькая часть производства, изготавливают резиновые по другой технологии, клей без отвердителя, после склейки в термокамеру и вулканизируют.
Только навесное клеят ручками без термообработки, и на солнце летом часто уключины и пр. отваливается
Лодки типа "Нырок, Вега, Иволга" склеены по типу пельменя на ленточку внутри, лента х\б, в результате быстро гниет и лодка по шву расползается. Ремонт стандартный, лодку разбираем, меняем ленту на капроновую и собираем. Причем ткань на основе вискозы с толстым слоем каучука, слабая на разрыв но тяжелая и толстая, на морозе хранить нельзя! Лопается в сгибах.
Лодки собраные из ткани на основе капрона (Язь,Орион и пр.) на удивление прочны, даже если все ленты наружные отвалились, лодка служит!
Тоже начали делать лодки из ПВХ, учились у Уфимских самодельщиков, но модели новые не разрабатывают, и все недостатки моторных лодок перешли на ПВХ.