Лодки BADGER

Аватара пользователя
Димон
 
Сообщения: 148
Изображения: 0
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 20:25
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 84

Лодки BADGER

Сообщение Димон » 10 май 2012, 11:57

Попробую описать свои первые впечатления от комплекта «Баджер HD 350 AL» + SUZUKI DT15S.

Начну с лодки, ибо покупалась она раньше , чем двигатель.
Очень долго лопатил интернет, разговаривал с вледельцами, смотрел фото-видео отчёты о лодках. Для себя остановился на 3х брендах: Сузумар, Ямаран и собственно Баджер. Давно решил покупку совершать где-то в декабре-январе, т.к. не сезон и по законам рынка цены должны быть низкие.
Стал искать в интернете представителей данных брендов и ничего более-менее адекватного по Сузумару и Ямарану не нашёл. Сайт Баджера оказался очень информативным и удобным в плане добычи информации по моделям. Также порадовала линейка моделей Баджера. Можно подобрать ПВХшку практически под любые цели и на любой вкус. Тут тебе и бюджетные варианты, и скоростные, и маскировочный окрас (для охоты). Так же на моделях «фишинг лайн» можно выбрать себе пайол по вкусу, либо фанера, либо айрдэк (надувное дно низкого давления НДНД). Я же остановился на наиболее мореходной модели Heavy Duty. Эту модель отличает бОльшая(по сравнению с другими) килеватость, бОльший диаметр борта (530 против 430) и бОльшая ширина кокпита (880 против 680). Цифры сравнивею с линейкой лодок Sport Line, потому что изначально нацеливался на эту модель. Лодка с бОльшей мореходностью лучше ведёт себя при серьёзном волнении, но при этом теряет в скорости. Я же в гонках принимать участие не планировал изначально по этому предпочёл скорости бОльшую надёжность и устойчивость на байкальской волне (в планах покорение летнего Чивыркуя).
Менеджеры интернет магазина Баджер оперативно и подробно отвечают на вопросы, готовы прокунсультировать по темам регистрации и вообще от общения с ними остались только приятные впечатления.
Весь декабрь(ежегодно) на сайте Баджера проходит акция «закажи у производителя».
Суть акции в том, что сделав предоплату в 25% от стоимости лодки, ты делаешь предзаказ (лодки на складе оф. диллера нет и она заказывается сразу после предоплаты у непосредственного производителя). Также в день предоплаты на указанный покупателем адрес высылается подарок. В моём случае это был электронасос Bravo BST 12 BAT, стоимостью 5535 рэ. По акции всего за лодку я заплатил 37200 рублей, сейчас её стоимость составляет 43194 рубля. Итого путём нехитрых вычислений получаем сумму экономии 43194-(37200-5535)=11529 рэ. Считаю данную сумму не лишней в своём кармане))). Также по условиям акции доставка(за счёт продавца) лодки осуществляется с февраля по апрель, тоже по предварительной договорённости с покупателем, но после полной оплаты счёта. Я с менеджером логоворился на середину апреля, но он мне позвонил уже в середине января и сказал что можно оплачивать, лодка пришла. Я отказался(не рекомендуется кантовать ПВХ при отрицательных температурах, да и лодка зимой мне нужна как в бане пасатижи))) и подтвердил заказ на апрель.
В апреле отписался на мыло что готов оплатить счёт, они в свою очередь подтвердили наличие лодки на складе. Также сделал доп.заказ на 2 спасжилета, 1290 рублей каждый (сделали хорошую скидку…..жилеты просто на 5+). Через 10 дней после оплаты счёта получил груз в Автотрейдинге.
ПЛМ покупал в ЗаРулёме. Стоимость 83200…..опоздал((( 2 месяца до этого цена была 74000((((. Сузуку можно посмотреть также в Мега Титане, а если есть скидка Титановская, то скорее всего дешевле будет. Мотор конечно тоже лучше покупать в декабре-январе, но у меня получилось так, как получилось.

Первый спуск на воду осуществляли на Селенге в районе моста, там где олени стоят. Погода выдалась просто мерзопакостная…..ветер сногсшибательный, дубак, дождик, на берегу грязища! При сборке сразу же сломался клапан на киле((( пришлось ставить запасной. По Саниным словам конструкция Сузумаровских клапанов более удачна, чем Баджеровских. Докупать в ЗИП себе буду сузумаровские клапана! Вначале повесили Санин(lexandr) мотор (Суза 9,9), всё путём – глисс есть, мотор после зимы завёлся со второго тычка. Потом повесили мой, запустили и началась маета (газ то давить нельзя….обкатка). Походили часок не более полгаза, потом пробовали несколько раз придавить «тапку» - вытягивает двоих в глисс секунды за 1,5-2.
При резком выкруте газа чувствуется отличие от 9,9…ускорение адреналиновое. Если пятнаха так тянет, то что тогда творит 25ка)))) надо будет попробовать)))). Короче прокатали 2 часа, окоченели, задубели и ещё мильён эпитетов на эту тему. Был один неприятный момент…..После выхода на глисс лодка пару раз ловила «дельфина». Мы списали это на недокачанность и, как потом выяснилось, не ошиблись.



Второй раз катались по дельте Селенги в районе Дубинино. На этот раз накачали всё как следует, проверили манометром (идёт в комплекте с лодкой). От дельфинирования не осталось и следа. Лодка идёт уверенно, плавно и предсказуемо. Не рыскает, не забрызгивает. Винт на моём моторе стоит 9го шага. Раньше (до Фукусимы) на пятнахи ставили десятые винты, а после переноса производства в Тайланд по непонятной причине поменяли их на 9е. По ощущениям нужна десятка, но вердикт по этому вопросу вынесет тахометр.
Комплект объёмный. В 41й Москвич не складывая сидения не впихнуть. В дальнейшем буду лодку возить на верхнем багажнике, а мотор в салоне и будет мне щщастье)))

Считаю необходимым докупить Тахометр, запасной винт, постелить в лодку ковролин, докупить полный комплект запасных клапанов, материал ПВХ и клей для ПВХ(в зип, с лодкой идёт очень мало). Транцевые колёса под вопросом, как и стаканы для спиннингов и кронштейн для эхолота.

В заключении хотелось бы добавить что если бы брал сейчас, то взял бы не 350, а 390. Уповал на то, что 350 легче, а в итоге с ней одному всё равно очень сложно управляться. А вдвоём уже и 390 «по барабану». В цене разница на момент покупки была что-то около 6 тысяч, а места в кокпите целых 40 см.(это невероятно много)!!! Стоит задуматься тому кто планирует покупку.
Мотор 15ка весит 38кг….по ощущениям это где-то на грани комфортного подвешивания в одно лицо. 25ка по моему 54 весит … подвесить в одного (для меня по крайней мере) – не реально!!! Опять таки вдвоём вопрос снимается автоматически)))
Прошу строго не судить – это всего лиш первый опыт. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями!

P.S. : Хочу обратиться ко всем владельцам ПВХшек с моторами!
Господа рыболовы! Думаю если каждый напишет свои впечатления от эксплуатации комплекта, многим людям, которые собираются потратить большие деньги на лодку и мотор будет гораздо проще сделать выбор. Пусть я никого не знаю лично, но долгое время читая сообщения на форуме у меня сложилось определённое мнение по поводу людей, к мнению которых стоит прислушиваться. Думаю объективные отзывы никому не помешают!

СлавКо
 
Сообщения: 39
Изображения: 0
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Откуда: Ангарск
Репутация: 4

Re: Лодки BADGER

Сообщение СлавКо » 10 май 2012, 12:21

Отличный отзыв. Возьму на заметку декабрьские скидки.

Аватара пользователя
d-alex001
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:26
Откуда: Иркутск
Репутация: 1

Re: Лодки BADGER

Сообщение d-alex001 » 10 май 2012, 14:25

Баджер рулит чо))) у меня в процессе эксплуатации выявилась необходимость нарастить транец на 2-3 см. Ну от нагрузки зависит конечно же. У меня правда ДакЛайн и мотор тоха-18.
Последний раз редактировалось d-alex001 10 май 2012, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
2greenfish
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 168

Re: Лодки BADGER

Сообщение 2greenfish » 11 май 2012, 21:39

лодка 380 (не Баджер) и мотор 18-шка в одну каску переносятся, грузятся в машину и из оной, спускаются на воду и вытаскиваются на относительно крутой берег относительно легко. Мотор 42 кг в одиночку ставлю и снимаю когда лодка уже в воде у берега (сам не геракл, главное захват отработать и бросок через бедро в багажник) если бы брал лодку сейчас - смотрел бы в сторону лодки с двойным килём, у Баджера такие есь.

Аватара пользователя
d-alex001
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:26
Откуда: Иркутск
Репутация: 1

Re: Лодки BADGER

Сообщение d-alex001 » 11 май 2012, 21:49

2greenfish писал(а): смотрел бы в сторону лодки с двойным килём, у Баджера такие есь.

это какие? давно уже к ним на сайт не лазил

Аватара пользователя
2greenfish
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 168

Re: Лодки BADGER

Сообщение 2greenfish » 11 май 2012, 21:54

не помню модель, можно вживую посмотреть в салоне Барс в районе знаменского рынка. Твинкиль называется конструкция киля

Аватара пользователя
Димон
 
Сообщения: 148
Изображения: 0
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 20:25
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 84

Re: Лодки BADGER

Сообщение Димон » 11 май 2012, 22:59

d-alex0012greenfish
Как раз серии Heavy Duty и Wave Line


Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33