Кого выбрать: YAMA /TOHA/ MERC /SUZa

Аватара пользователя
Alex144
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:21
Откуда: Иркутск
Репутация: 2

Кого выбрать: YAMA /TOHA/ MERC /SUZa

Сообщение Alex144 » 07 сен 2012, 10:49

Здравствуйте уважаемые Рыбаки водо-моторники, помогите водо-вёсельнику сделать правильный выбор при покупке лодочного мотора. Опыта хождения с мотором нет вообще!, в связи с этим многое не могу предвидеть.
Имеется килевая надувная лодка Badger CL 340 (грузоподъемность 470 кг), и необходимость:
1) часто выезжать одному или вдвоем на рыбалку (не более 165 кг груза без мотора и бензина),
2) иногда с семьей экскурсионные прогулки по воде (такой же вес),
3) и очень редко - перевозка 4 человек со значительным грузом (итого 300-350 кг без мот. и бенз.) на расстояние не более 10-15 км.
В планах приобрести 2-х тактный мотор до 10 лошадей, т.к. прав ГИМСовских нет. Выбор пал на 4 мотора: YAMAHA 9.9FMHS, TOHATSU M 9,8 S, Mercury ME 9,9 M (15-ка --> 9.9), Suzuki DT9.9 S.
Совокупность важных для меня параметров это: Вес, Надежность, реальная Мощь или Тяга мотора. Прошу совета, отзывы про свои моторы приветствуются. Чтобы было проще сравнить лодочные моторы, подготовил вот такую таблицу (зеленым цветом выделены положительные стороны, красным возможные отрицательные):

Аватара пользователя
Alex144
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:21
Откуда: Иркутск
Репутация: 2

Re: Кого выбрать: YAMA /TOHA/ MERC /SUZa

Сообщение Alex144 » 07 сен 2012, 10:51

вот
Вложения

Аватара пользователя
Storm !
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:50
Откуда: Иркутск
Репутация: 379

Re: Кого выбрать: YAMA /TOHA/ MERC /SUZa

Сообщение Storm ! » 07 сен 2012, 12:35

Кого выбрать: YAMA /TOHA/ MERC /SUZa

Это как вечный вопрос: что лучше бмв или мерседес. Также и тут, все моторы хорошие, качественные и очень похожие по характеристикам. Покупай то, что нравится и по цене подходит.