Езда по мелководью

Аватара пользователя
lexir38
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:05
Откуда: Сочи
Репутация: 146

Re: Езда по мелководью

Сообщение lexir38 » 20 мар 2015, 17:30

Мне вообще на ПВХ + 15шка мелководного режима хватало. На Курме залазил практически в любые болота, включил нейтраль, приподнял движок, щелчек и все погнали. А вот на том же Иркуте (на течении) уже конечно не так комфортно, но как правило там переключал на мелководный режим, что бы вдоль берега перекатик незнакомый на тот момент перейти. Но медленноооооооо...
Последний раз редактировалось lexir38 20 мар 2015, 17:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
Saracin
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 07:50
Откуда: Ново-Ленино
Репутация: 74

Re: Езда по мелководью

Сообщение Saracin » 23 мар 2015, 09:19

Drobkoff писал(а):Так это с какой скоростью ворочать то надо, с глиссера лодка падает за 3 секунды А если упала в водоизмещение, то это уже не совсем на ходу

У меня на мелководном на глиссер не выходит...

Аватара пользователя
RomanS
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 12:25
Откуда: Irkutsk
Репутация: 122

Re: Езда по мелководью

Сообщение RomanS » 23 мар 2015, 15:54

lexir38 писал(а):Саш, а если такой вариант:


Этот вариант не подойдет, т.к. данный выносной транец под аварийные (швартовочные) моторы для катеров и яхт!
Будет вынос мотора за транец лодки и соответственно нарушение всех расчетных данных лодки (нагрузка, вынос мотора и т.д.) - не рекомендую данный вариант ;) .
Морская примета: Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный.

Аватара пользователя
Drobkoff
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 16:07
Откуда: IKT
Репутация: 9

Re: Езда по мелководью

Сообщение Drobkoff » 23 мар 2015, 16:56

Saracin писал(а):У меня на мелководном на глиссер не выходит...

У меня на 1-м мелководном был глиссер, дальше не пробовал :?
Байкальский Рыболовный Флот

Аватара пользователя
lexir38
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:05
Откуда: Сочи
Репутация: 146

Re: Езда по мелководью

Сообщение lexir38 » 28 апр 2015, 15:35

AKalder писал(а):Просто положение по высоте меняется.


Что то шарился на моторке, вспомнил тему, человек так сделал регулировку транца:


Аватара пользователя
Пепел
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:02
Откуда: Ангарск
Репутация: 11

Re: Езда по мелководью

Сообщение Пепел » 02 май 2015, 11:23

RomanS писал(а):Будет вынос мотора за транец лодки и соответственно нарушение всех расчетных данных лодки (нагрузка, вынос мотора и т.д.) - не рекомендую данный вариант .

А вот,и не правильно,нарушения расчетных данных не будет,получим увеличенное брызгообразование,из-за срыва потока на транце,а если поставить транцевую плиту,то и брызгообразования не будет сильного,уменьшим диффирент при выходе на глиссер,повысим грузоподъемность судна(в режиме глиста).Я сто раз так делал ;)

Аватара пользователя
Пепел
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:02
Откуда: Ангарск
Репутация: 11

Re: Езда по мелководью

Сообщение Пепел » 02 май 2015, 11:36

Вождь писал(а):А зачем, если мотор можно поднять до первого щелчка??

Нельзя,мы изменим вектор тяги,получим дифферент на корму и слетим с глиссера ,а речь идет не о болоте,на Китой люди хотят :D

Пред.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron