Докладываю. Основной функционал телеги на сегодняшнее время - хранение мотора в вертикальном положении с накинутым чехлом и его транспортировка до багажника автомобиля.
Чехол шил сам с тем расчетом, чтоб при открытой молнии можно было без проблем накинуть этот самый чехол на плм.
Транспортировка до авто происходит так: подкатываю мотор на телеге до багажника машины, вместе с телегой кладу ПЛМ на бок в багажник, отстегиваю телегу, протаскиваю ПЛМ в глубь багажника авто. После рыбалки все манипуляции в обратном порядке, и это хорошо, ибо сил после нее (рыбалки) остается скудное количество.
После трех месяцев эксплуатации могу сказать, что колеса можно было сделать и побольше, но и при этом конструктив тоже нужно менять, так как при нынешних параметрах установка больших по диаметру колес сместит центр тяжести телеги с мотором выше, что не есть гуд в плане устойчивости всей конструкции.
Теперь чую надо шить чехол для телеги, ибо нет желания царапать стенки багажника.
В виду состоявшихся поездок на рыбалку вдвоем и дефицита места в багажнике было решено телегу не брать с собой. В одного думаю стоит.
В целом ощущения полезности превалируют над всеми остальными. Самое главное достигнуто, мотор под присмотром