Каботы и катабайды

Denis Omsk
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:11
Репутация: 0

Re: Каботы и катабайды

Сообщение Denis Omsk » 11 апр 2018, 18:34

AKalder писал(а):Согласен.
Отзыв потребителя сугубо частное дело. А продавец по закону обязан отвечать по своим обязательствам перед покупателем. Товар по факту бракованный.
Зря оно довели ситуацию до такого расклада. Думаю все можно было уладить в интересах обоих сторон.

Они занели очень удобную для себя позицию,когда я удоляю комментарии ,и делаю обмен ,в принципе все ок. Но я комментарии не прикаких условиях удолять не буду,я писал их для таких же покупателей как и я,был бы качественный продукт такойже был бы комментарий ,за 33 серебреника я прислуживать этому адекватному магазину не буду,останусь при своём ,но про магазин узнают ,и уже будут думать стоить Кабот или не Кабот,сейчас я уверен ищё повылазить сотрудники магазина , которые будут всячески его защищать.Зделаю небольшой обзор ,там где сам читал отзывы отпишусь ,покупатели сами пусть думают,насчёт вражды или финансовых претензий к ним не имею,бог им судья .
Зато у меня теперь есть два замечательных друга ,дружба считаю бесценна,разве я уже не выиграл ?
Магазину желаю удачи он единственный наверное в России ,не будет его не будет вообще Каботов.То , что подпортили репутацию это им урок.

Denis Omsk
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:11
Репутация: 0

Re: Каботы и катабайды

Сообщение Denis Omsk » 11 апр 2018, 18:38

DaZ писал(а):Судитесь, кто ж против? Каждый решает за себя сам. Я бы на месте фирмы постарался бы этот суд выиграть в части, не касающейся возврата денег за дефектный товар. Не вызывает у меня симпатий ваш подход к делу

Вы вообще о чём ,я дал понять ,что уже писал не какого суда не будет,несёш ерунду ,потом у вас симпатия пропадает.Внимательнее нужно быть ,а семпатию вашу при себе оставте.
Вы укажите где я про суд вообще ,что то писал?В данный момент тут симпатию не вызываете именно вы.

Аватара пользователя
Bobbi
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:21
Откуда: Иркутск
Репутация: 2

Re: Каботы и катабайды

Сообщение Bobbi » 11 апр 2018, 18:46

Добавлю про адекватных продавцов : некоторое время назад была очень запутанная история на Русфише с "бракованной " якобы лодкой Г. Покупатель жаловался продавцам , что лодка "не едет" и потому БРАК. После выяснения подробностей , представитель магазина на ЛИЧНОМ автомобиле приехал к покупателю за 300 км. и протестировал самолично "брак". Выяснилось , что просто покупатель новичок в пользовании практическом и тем более не знал специфики плавания на лодках с ПОДВЕСНЫМИ моторами ! ;) :lol:
Просто человек НЕ УМЕЛ ЕЗДИТЬ !
А вот извинений от покупателя на форуме, где он засрал всю ветку производителя,-так и не дождались... . :roll:
А вот в нашем случае "неустранимый брак" (конус не держит" ,не считая некачественные склейки),- это кирдык упертому продавцу ,- что-бы-кто бы не говорил.

Аватара пользователя
AKalder
 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 21:56
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 31

Re: Каботы и катабайды

Сообщение AKalder » 11 апр 2018, 18:48

Для меня в этой истории с EXQU два ключевых момента:

1. Покупатель настаивал, чтобы перед отправкой лодка была проверена. Не торопил с отправкой.
EXQU не производитель, т.е. перед отправкой любому покупателю лодка должна быть проверенна.
Это, либо не сделали, либо сделали и увидев результат отправили бракованную продукцию.

2. Если отправили заведомо бракованный товар в расчете на сложность возврата покупателем (по причине отсутствия других лодок или еще по каким причинам), то в данном случае даже комментировать нечего. Чистой воды мошенничество.
Потому что в случае выявления брака на стадии проверки, адекватный продавец не отправил бы такой товар покупателю в расчете на прокатит или нет. А уже на этой стадии искали бы варианты выхода из сложившейся ситуации.

Все.
С уважением, Александр.
Ракета РС-380 + Tohatsu M9.8BS / Yamaha 9.9GMHS + парус Катайнена
Garmin Striker Plus 4CV

Аватара пользователя
Bobbi
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:21
Откуда: Иркутск
Репутация: 2

Re: Каботы и катабайды

Сообщение Bobbi » 11 апр 2018, 18:51

AKalder писал(а):Все.

Вот и я такого же мнения про мошенничество ! :!:

Denis Omsk
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:11
Репутация: 0

Re: Каботы и катабайды

Сообщение Denis Omsk » 11 апр 2018, 18:55

Bobbi писал(а):Добавлю про адекватных продавцов : некоторое время назад была очень запутанная история на Русфише с "бракованной " якобы лодкой Г. Покупатель жаловался продавцам , что лодка "не едет" и потому БРАК. После выяснения подробностей , представитель магазина на ЛИЧНОМ автомобиле приехал к покупателю за 300 км. и протестировал самолично "брак". Выяснилось , что просто покупатель новичок в пользовании практическом и тем более не знал специфики плавания на лодках с ПОДВЕСНЫМИ моторами !
Просто человек НЕ УМЕЛ ЕЗДИТЬ !
А вот извинений от покупателя на форуме, где он засрал всю ветку производителя,-так и не дождались... .
А вот в нашем случае "неустранимый брак" (конус не держит" ,не считая некачественные склейки),- это кирдык упертому продавцу ,- что-бы-кто бы не говорил.

:D :D :D ,я кстати сам пока под мотором тож не ходил , но вслучае чего буду сначала к вам Владимир обращятся :D :D :D
Последний раз редактировалось Denis Omsk 11 апр 2018, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Denis Omsk
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:11
Репутация: 0

Re: Каботы и катабайды

Сообщение Denis Omsk » 11 апр 2018, 18:59

DaZ писал(а):Судитесь, кто ж против? Каждый решает за себя сам. Я бы на месте фирмы постарался бы этот суд выиграть в части, не касающейся возврата денег за дефектный товар. Не вызывает у меня симпатий ваш подход к делу

А так - фотографии нужно отправлять продавцу и слушать что он скажет.Персонал в EXQU вполне вменяемый, должны пойти навстречу.
Это то ,что вы писали ищё на стадии отправки в магазин,сегодня ,что день другой?

Аватара пользователя
DaZ
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:40
Откуда: Питер
Репутация: 1

Re: Каботы и катабайды

Сообщение DaZ » 11 апр 2018, 19:19

Bobbi писал(а):"ПОКУПАТЕЛЬ всегда ПРАВ"

Это ошибочная точка зрения. Покупатель очень часто неправ, но ему об этом забывают напомнить, так как не все продавцы хорошо знают закон и бояться связываться с судами. Я около 15 лет работал управляющим в сети розничных магазинов, а последние 7 лет имею собственное производство и розницу, поэтому знаю о чем говорю.

В данном случае нужно ситуацию разделить на несколько отдельных вопросов.
1. Ответственность за поставку некачественного товара. Товар 100% бракованный, это легко установит экспертиза. Более того, продавец не не отказывается от ответственности за поставку некачественного товара и готов возместить его стоимость.
2. Ответственность продавца за проверку товара перед доставкой. 100% косяк, за который ответственность несет продавец. Какую? В каком размере? Это можно установить в процессе переговоров продавца и покупателя или должен установить суд. Я бы пытался договориться о частичной или полной компенсации транспортных расходов по возврату товара.
3. Финансовая ответственность продавца за доставку. С вероятностью, близкой к 100% никакой суд не обяжет продавца возмещать транспортные расходы. А если решит, то потребует финансовые документы, подтверждающие понесенные покупателем расходы и обоснование.
Последний раз редактировалось DaZ 11 апр 2018, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
SibRiver Allaska Boat 510 + Mercury ME 9.9 (169cc)

Аватара пользователя
Bobbi
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 08:21
Откуда: Иркутск
Репутация: 2

Re: Каботы и катабайды

Сообщение Bobbi » 11 апр 2018, 19:29

DaZ писал(а):то потребует финансовые документы

По пунктам мы об этом и талдычим здесь.
Договор с адвокатом на представление в суде истца (с "хорошим гонораром") "обяжет" нерадивых срочно ВСЕ возместить . Понятно ЧТО я имею в виду?
ИМХО.
На всякий случай еще про мои случаи: в 2010 г. бодался с УГИБДД по-серьезному из-за переделок. Указал в жалобе :" .... . в случае отказа .... прокуратуру .... суд...." и все решилось без проблем .
Сейчас ТО же самое происходит , но только "второй этап прохожу с жалобой. Уверен , что опять по закону все будет.

Аватара пользователя
DaZ
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:40
Откуда: Питер
Репутация: 1

Re: Каботы и катабайды

Сообщение DaZ » 11 апр 2018, 19:36

Bobbi писал(а):Понятно ЧТО я имею в виду?

Конечно понятно. Это называется шантаж :D Но есть нюанс - у продавца может оказаться адвокат дороже :D

Ладно, надо немного сбавить градус обсуждения. В таких ситуациях во мне всегда борется покупатель с продаваном, могу быть необъективен. Прошу простить и понять :hi:
SibRiver Allaska Boat 510 + Mercury ME 9.9 (169cc)

Пред.След.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6