Лодочные моторы-2

Аватара пользователя
Storm !
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:50
Откуда: Иркутск
Репутация: 379

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Storm ! » 05 фев 2015, 14:55

я своего меркури 9.9л.с., незнаю переделывать или нет, по навигатору замерял 30км/ч, 2 человека по 80кг в лодке плюс сумка 10кг.

Если переделаешь, от 3 до 7 км/ч прирост ещё можешь получить. Я с такими же параметрами, только на 15-шке, 33-35км/ч хожу, в зависимости от погоды. Хотел 40км/ч, но с кризисом "гонку вооружений" вынужден был приостановить. :)
Последний раз редактировалось Storm ! 05 фев 2015, 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lexir38
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:05
Откуда: Сочи
Репутация: 146

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение lexir38 » 05 фев 2015, 16:38

Storm ! писал(а):Если переделаешь, от 3 до 7 км/ч прирост ещё можешь получить. Я с такими же параметрами, только на 15-шке, 33-35км/ч хожу, в зависимости от погоды. Хотел 40км/ч, но с кризисом "гонку вооружений" вынужден был приостановить.


У меня примерно так же, уж не знаю, есть ли смысл прирост в 5-7 км/ч делать, ну будешь ехать на Курму на 5 минут быстрее, что это решает. ИМХО конечно...

Аватара пользователя
Saracin
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 07:50
Откуда: Ново-Ленино
Репутация: 74

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Saracin » 05 фев 2015, 16:41

Смысл-в увеличении грузоподъемности, более легкий и быстрый выход на глиссер, лично так у меня получилось :)

Аватара пользователя
lexir38
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:05
Откуда: Сочи
Репутация: 146

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение lexir38 » 05 фев 2015, 17:33

Saracin писал(а):Смысл-в увеличении грузоподъемности, более легкий и быстрый выход на глиссер, лично так у меня получилось


Ну если только в этом направлении, но тут у каждого свои заморочки, я максимум гружу себе 3 человека + шмотки, разницы при выходе на глиссер не заметил на пятнашке :-) даже лучше при загруженном носе выходит и скользит лучше, видать длинна 330 сказывается... может на 9.9 хуже и конечно было бы...
Последний раз редактировалось lexir38 05 фев 2015, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
white_bear
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:33
Откуда: Иркутск
Репутация: 5

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение white_bear » 06 фев 2015, 11:41

Понимаешь в чем фишка,- лодка 3,30 с мотором 9,9 при загрузке 1 чел идет примерно 40 км/ч, а 4,5 с мотором 40 идет те же 40 км/ч, но уже с четырьмя тушками и при большей грузоподъемности и площади загрузки (имею ввиду вместительность самой лодки). Исходя из своих "проб и ошибок" рекомендую тебе очень- очень подумать сколько тушек ты будешь возить?куда будешь ходить? но помни что аппетит приходит во время когда жрать хоца,- а еда не вместилась в лодку!!!!!

По загрузке лодки, у меня получается что 40% планируемого использования это 300 кило (с семьей либо с напарником), остальные 60% не более 150 кило и таскать мотор и лодку в одного. Частота использования - тут вообще ХЗ, как фишка ляжет, т.к работа не позволяет, но думаю в выходные выбираться по месту (Иркутское вдхр., Ангара). Я сам не так давно стал Иркутянином, поэтому ни мест не знаю, ни специфики, непаханное поле для изучения. Поэтому для моих нужд, комплекта 9.9 с перспективой раздушки + 380 лодка (и то пока думаю, - а может 350 все-таки) - по крайней мере на три сезона хватит за глаза, а там дальше будет видно, хотя и дальше я очень сомневаюсь что будет потребность таскать очень часто на дальняки 3 тела со шмурдяком по самые уши. Офисный планктон я, 80% своих хотелок и мечтаний я реализую в мыслях, к сожалению. Вечно не хватает времени.
Поймал - отпусти!

Аватара пользователя
RomanS
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 12:25
Откуда: Irkutsk
Репутация: 122

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение RomanS » 06 фев 2015, 12:38

white_bear писал(а):По загрузке лодки, у меня получается что 40% планируемого использования это 300 кило (с семьей либо с напарником), остальные 60% не более 150 кило и таскать мотор и лодку в одного.


Это считаете с весом лодки и мотора или только загрузка?
На глиссер 1 л.с. вытащит 25-30 кг. (ветер, недокаченные баллоны (киль или ДНД) и другие факторы уменьшают хорошо) ;)
Морская примета: Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный.

Аватара пользователя
white_bear
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:33
Откуда: Иркутск
Репутация: 5

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение white_bear » 06 фев 2015, 14:08

Это считаете с весом лодки и мотора или только загрузка?

Это считаю только загрузку люди + шмурдяк, но это МАКСИМУМ, сомневаюсь что я и его то наберу. Я так и рассчитываю кстати, 30 кг на 1л.с. Поэтому 9.9 (15) вполне должно хватить, ну и накрайняк с продажей комплекта солар+яма проблем быть не должно (в зависимости от цены естественно).
Поймал - отпусти!

Аватара пользователя
Beaver
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:29
Репутация: 48

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Beaver » 06 фев 2015, 14:14

ИМХО Лодка 380 нордик + 9.9 марлин +2 чел + шмотки на 1день =18км\ч. После раздушки =35км\ч
С уважением, Beaver.

Аватара пользователя
white_bear
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 14:33
Откуда: Иркутск
Репутация: 5

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение white_bear » 06 фев 2015, 14:16

ИМХО Лодка 380 нордик + 9.9 марлин +2 чел + шмотки на 1день =18км\ч. После раздушки =35км\ч

Чета большой прирост как мне кажется.
Поймал - отпусти!

Аватара пользователя
Beaver
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:29
Репутация: 48

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Beaver » 06 фев 2015, 14:18

white_bear писал(а):Чета большой прирост как мне кажется.
Переход из водоизмещающего режима на глиссирующий. Мне не кажется, я сам измерял.
С уважением, Beaver.

Пред.След.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27