Лодочные моторы-2

Аватара пользователя
Aleks+
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:08
Откуда: Иркутск, Солнечный. Родина - Усолье-Сибирское
Репутация: 125

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Aleks+ » 14 май 2017, 21:53

Я себе два месяца назад тоже мотор взял, перед этим на русфишинге много информации перечитал. Если по японцам ни у кого нареканий нет, то по китайцам кто что пишет. Я так понял, как повезет. Среди китайцев лучшие отзывы у Parsun и Golfstream. Про Marlin более менее хорошо говорят. HDX, hidea, mikatsu я бы лично не стал брать вообще.
Душа поёт, когда клюёт!

Николай2017
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2017, 10:51
Репутация: 0

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Николай2017 » 15 май 2017, 08:59

Спасибо за ответы!
Честно, переживаю за вероятность, встрять где-нибудь с отказавшим двигателем, поэтому склоняюсь к Японии.
А где в Иркутске покупать мотор? Вроде в медуземоторс самые недорогие или где-то ещё есть?
Правильно понимаю,что лучше 9,9 обкатать в таком виде, как он есть, а уже потом разбушеваться? Или без разницы?

Аватара пользователя
Aleks+
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:08
Откуда: Иркутск, Солнечный. Родина - Усолье-Сибирское
Репутация: 125

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Aleks+ » 15 май 2017, 10:13

Езжайте на рынок "Территория Gregory Motors" (рядом с казанским). Там в одном месте Активмоторс, Драйв, Медузамоторс, Барс. Ходите и выбирайте где дешевле. Спрашивайте про скидки и акции, в некоторых по заказу может быть чуть дешевле, чем из наличия.
Насчет раздушки уточните у диллера/продавца, могут ли они сделать. Если будете делать сами или где-то там.. уточните, сохраниться ли гарантия. Обидно терять 2-3 года гарантии нового японского мотора. Раздушка Вам даст +5-7 км/ч, надо ли Вам оно? Если нужна бОльшая скорость или тяга, можно подобрать винт с другим шагом, поставить гидрокрыло и т.п.
ИМХО
Душа поёт, когда клюёт!

Аватара пользователя
Saracin
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 07:50
Откуда: Ново-Ленино
Репутация: 74

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Saracin » 15 май 2017, 10:19

Раздушка дает очень много. Проверено. 9,9 Ямаха,+ спортлайн 370 - двое+ небольшой груз-ооочень долгий выход на глиссер. Простое снятие ограничителя газа-выход быстрее, стабильно! Отогнул лепестки-вообще нормально, два по 100+ шмудяка, наверное, столько же, глиссер - легко и непринужденно :)
Правда винт не менял, как стоял 9, так и стоит :)

Аватара пользователя
lexir38
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 23:05
Откуда: Сочи
Репутация: 146

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение lexir38 » 15 май 2017, 14:25

Saracin писал(а):Раздушка дает очень много.


Ну дак... так то рост мощности на 50%.

Николай2017 писал(а):Честно, переживаю за вероятность, встрять где-нибудь с отказавшим двигателем, поэтому склоняюсь к Японии.


Хозяин барин, деньги позволяют, тогда это лучший вариант. Но в защиту китайцев скажу, уходил не раз от Шаманки в верх по Иркуту почти на 40 км, на порогах пару раз влетал в камни, переключатель в режиме откидки мотора. На редукторе только небольшие вмятинки, это к тому что якобы у китайцев сплав слабый. Причем один раз на полном ходу влетел, думал мотор улетит. По заводке с момента обкатки заводился всегда с полпинка, легкая потяжка и работает. Ну и гарантия у китайцев тоже есть, за то 9.9 сразу раздушеный идет, морочится не надо.

Аватара пользователя
Aleks+
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:08
Откуда: Иркутск, Солнечный. Родина - Усолье-Сибирское
Репутация: 125

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Aleks+ » 22 май 2017, 13:24

Привет всем!
Наконец-то кроме заядлого спиннингиста я стал еще и начинающим водомоторником! Зимой был приобретен мотор Mercury 3.3 к моей лодке Феникс 280Т Люкс с навесным транцем и фанерным полом, плоскодонная.
Сперва, необходимо было доработать транец, т.к. не хватает длины струбцины на моторе (хорошо, что проверил дома, а не на берегу перед обкаткой :) )
Взял фанеру 0.9, покрыл лаком и посадил на шурупы

Теперь во-первых, по толщине нормально; во вторых, металлическая скоба теперь не вылетит; в-третьих, скоба складывается - транец такой же компактный.
Второй нюанс - это правильное распределение веса по лодке, для этого необходимо удлинить румпель. Для этого идеально подошла простая ПВХ-труба 32мм 1 м длиной. Она практически без люфта садится на румпель.
Следующий момент - регулировка угла наклона ноги мотора. Кто хоть раз вешал мотор на навесной транец знает, что навесные транцы по сравнению со стационарными очень слабые ,и, когда даешь газ, ногу мотора начинает затягивать под лодку. При этом теряется драгоценная мощность и так небольшого мотора.
Итак, 3 долгих месяцев ожидания, и, наконец навигация по ИВДХР открыта, можно ехать на обкатку :)
20 мая, теплый день, я на авто доезжаю до Б.Калея, распаковываюсь, гружу лодку, ставлю мотор, чуть отплываю от берега на веслах.

Первый запуск! Ура! Мотор без проблем заводится с 3-раза (дальше только с первого) :yahoo:
30 минут холостого хода, небольшой крюк по Калею и потихоньку, в полгаза на Курму! Иду против волны, через 34-см баллоны вода захлестывает в лодку, сам весь мокрый, вещи плавают )) Минут за 30-40 дохожу до первой бухты на Курме - скорее на берег сушиться!
А тем временем, израсходовано 1,5 бака бензина, а это значит, что можно дать 2/3 и посмотреть, как будет вести себя лодка.

По GPS навигатор показывает скорость около 15 км/ч

Опытным путем определил для себя оптимальное положение наклона ноги мотора - третье.
При такой скорости нога мотора чуть выпрямляется, лодка начинает скользить по воде. Что это глиссер? На форумах водомоторников пишут, что плоскодонные лодки легче выходят на глиссер. Не уверен, может это какой-то переходный или смешанный режим.
Еще одна штука мне понравилась с удлинителем румпеля - на малом ходу можно идти стоя :) особенно это актуально при движении по мелководью. Видеть где мель, чтобы не зацепить дно, корягу и т.п.
На обратном пути вместо штатной банки поставил в лодке раскладной стул. Для рыбалки конечно фигня, не удобно (лично мне), но если как в данном случае просто покататься - очень удобно! Но подходит только для спокойной воды, а то можно улететь за борт на корм щукам :D

Мотор обкатку прошел! Можно двигать назад) Удобно устроившись в кресле, двигаю назад в 2/3-3/4 газа. Скорость 15-17,5 км/ч.
Покупкой очень доволен! :) Теперь до открытия спиннингового сезона надо успеть свозить официалам на первое ТО.
Душа поёт, когда клюёт!

Аватара пользователя
Storm !
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:50
Откуда: Иркутск
Репутация: 379

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Storm ! » 22 май 2017, 13:55

Обкатаешь и может на глиссер выйдешь, если лодка килевая... :)

Тоже готовлюсь к сезону, вчера почти всё собрал, подключил:

Аватара пользователя
Ohotnik
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 20:47
Репутация: 4

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Ohotnik » 22 май 2017, 13:58

Леха! Привет! Поздравляю с приобретением и спуском на воду! В субботу сам обкатывал новый мотор в Мельничной пади.

Аватара пользователя
Aleks+
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:08
Откуда: Иркутск, Солнечный. Родина - Усолье-Сибирское
Репутация: 125

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Aleks+ » 22 май 2017, 14:11

Привет! спасибо! и тебя с приобретением! :)
Душа поёт, когда клюёт!

Yurich Я
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 10:53
Репутация: 6

Re: Лодочные моторы-2

Сообщение Yurich Я » 05 июн 2017, 09:38

Здравствуйте! Подскажите по проблемке. Мотор Сузуки ДТ15. Периодически на полном ходу начинает глохнуть - качаешь грушей- едет дальше. Дефект плавающий. Коннекторы на топливопроводе в норме. Фильтр менял, грушу тоже поменял. Что посмотреть? Или спеца может порекомендуете для профилактики.

Пред.След.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron