Запуск мотора с первого рывка

Аватара пользователя
ssb 212
Почётный член клуба
Почётный член клуба
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 19:50
Откуда: Шелехов
Репутация: 11

Re: Запуск мотора с первого рывка

Сообщение ssb 212 » 19 фев 2015, 01:10

Кстати я лично читал в журнале Катера и яхты где это был один из способов в аварийной ситуации временного восстановления индукции катушки если не помогало прокаливание на нагретых камнях или печке. Пепел, а вы можете объяснить всем, что происходит при пропиле, только не на пальцах, а сточки зрения злектроники? И не придется пропильщикам возить с собой запасной мотор и ножовку?

Аватара пользователя
Пепел
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:02
Откуда: Ангарск
Репутация: 11

Re: Запуск мотора с первого рывка

Сообщение Пепел » 19 фев 2015, 07:27

ssb 212 писал(а):Пепел, а вы можете объяснить всем, что происходит при пропиле, только не на пальцах, а сточки зрения злектроники?

:shock: Я так то механик, в электронике я ноль, с удовольствием бы сам послушал, что происходит.
ssb 212 писал(а):И не придется пропильщикам возить с собой запасной мотор и ножовку?

Друзья не жалуются, наоборот все довольны, мы же не лезем в зажигание, мы тюним магнето(генератор), и вся беда это то, что при заводке вручную ЭДС, наводимая в катушках, слабая и нестабильная, располюсив катушку, мы получаем не один магнит, а два, поэтому и улучшается работа магнето, распилив катушку на свет, при сбрасывании оборотов фароискатель не тускнеет, светит нормальным накалом. Эта фенечка имеет патент на изобретение.

Аватара пользователя
Майер
Почётный член клуба
Почётный член клуба
 
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 20:58
Откуда: Иркутск
Репутация: 184

Re: Запуск мотора с первого рывка

Сообщение Майер » 19 фев 2015, 10:15

ssb 212 писал(а): что происходит при пропиле, только не на пальцах, а сточки зрения злектроники

Скорее всего, пропилы увеличивают электрическое сопротивление магнитопровода, уменьшаются вихревые токи, тем самым уменьшаются потери мощности - возрастает к.п.д. устройства.

Аватара пользователя
Вождь
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 01:34
Откуда: Сочи
Репутация: 193

Re: Запуск мотора с первого рывка

Сообщение Вождь » 19 фев 2015, 10:22

Пепел писал(а):располюсив катушку

Термин располюсовка предполагает иные действия. В моём понимании
это правильное (нужное) расположение (соединение) полюсов устройства.

Что подразумеваете Вы под располюсовкой, когда пилите сердечник катушки?
Доброе утро начинается в обед

Аватара пользователя
urry
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:30
Откуда: Г.Кемерово
Репутация: 13

Re: Запуск мотора с первого рывка

Сообщение urry » 19 фев 2015, 11:05

Если есть навыки,то можно поставить автомобильное зажигание. На свой "Нептун" я ставил восмёрошный коммутатор, катушка от "Оки",оптический датчик вместо датчика холла.Совсем небольшой аккумулятор. Зазор на свечах увеличен до 1мм.В результате значительно облегился запуск,явно выросла мощность,"Нептун" стал намного экономичней.
Стартера у меня никогда не было,заводил верёвочкой.
Последний раз редактировалось urry 19 фев 2015, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Все говорят,что пить нельзя. Я говорю,что буду!

Аватара пользователя
Veteran
 
Сообщения: 204
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:31
Откуда: Иркутск
Репутация: 34

Re: Запуск мотора с первого рывка

Сообщение Veteran » 19 фев 2015, 14:36

Майер писал(а):Скорее всего, пропилы увеличивают электрическое сопротивление магнитопровода, уменьшаются вихревые токи, тем самым уменьшаются потери мощности - возрастает к.п.д. устройства.

Сомневаюсь , тогда бы все производители трансформаторов для повышения КПД делали пропилы,зазоры в сердечнике :) . Наоборот пластины в сердечнике сжимают плотнее для уменьшения потерь.
Пепел писал(а): мы же не лезем в зажигание, мы тюним магнето(генератор), и вся беда это то, что при заводке вручную ЭДС, наводимая в катушках, слабая и нестабильная, располюсив катушку, мы получаем не один магнит, а два, поэтому и улучшается работа магнето,

Скорей всего вы получаете два дросселя при распиловки сердечника . ПРЕДПОЛОЖИМ дроссель как индуктивность может поднять напряжение совместно с зажиганием и увеличить искру .Этот фокус может пройти на старых моделях где нет современного зажигания , попытаться сделать импульсный генератор за счёт дросселя . Но задрав напряжение выдержат ли это другие компоненты (конденсаторы, изоляция ....). Никто не захочет рисковать импортным двигателем(дорого+кризис :) ) у них и так современное зажигание.
....................
На Саяно-Шушенской ГЭС не сразу ,, вылетел,, генератор (турбина), а последствия :evil:

Аватара пользователя
Куклин Сергей
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 21:48
Репутация: 36

Re: Запуск мотора с первого рывка

Сообщение Куклин Сергей » 19 фев 2015, 16:10

В Ершах на лодочной народ тоже чего-то мутил с катушками( вроде доп перемычки из пластин набирали) , заводились лучше, но свечи два раза в сезон меняли ( минимум).

Аватара пользователя
Сергей ssv
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 14:21
Откуда: Иркутский район с. Хомутово
Репутация: 0

Re: Запуск мотора с первого рывка

Сообщение Сергей ssv » 19 фев 2015, 18:11

Ну и что пилить то? Фото можно
Последний раз редактировалось Сергей ssv 19 фев 2015, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Пепел
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:02
Откуда: Ангарск
Репутация: 11

Re: Запуск мотора с первого рывка

Сообщение Пепел » 19 фев 2015, 18:43

Veteran писал(а): у них и так современное зажигание.

На SUZUKI RMX250-тоже современное( :lol: )зажигание,но когда вымотался в смерть,лишний раз пинать кикстартер неохота.
Куклин Сергей писал(а): но свечи два раза в сезон меняли

побочных эффектов не замечено
Veteran писал(а):Скорей всего вы получаете два дросселя при распиловки сердечника

НЕТ,мы получаем два магнита
Veteran писал(а): тогда бы все производители трансформаторов для повышения КПД делали пропилы,

:lol: Они хотя бы зажигание ставили нормальное,с изменяемым углом,вот и приходится самому докупать(не на все, только на любимые игрушки)

Аватара пользователя
Пепел
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:02
Откуда: Ангарск
Репутация: 11

Re: Запуск мотора с первого рывка

Сообщение Пепел » 19 фев 2015, 18:49

Сергей ssv писал(а):Ну и что пилить то? Фото можно

Фото на 1ой странице,стрелкой указано на середину сердечника,в нем и надо сделать вертикальный пропил,глубиной 1.5-2мм

Пред.След.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27