Рыбалка в Тайшетском районе

Модератор: BigFisher

Аватара пользователя
ban330
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 21:06
Откуда: Иркутск
Репутация: 6

Рыбалка в Тайшетском районе

Сообщение ban330 » 16 сен 2011, 09:51

Привет всем рыбакам!!! Хочу рассказать про харюзовые места на реках «Тагул», «Яга» и «Бирюса» в Тайшетском районе. Вообще я начинающий рыбак и первого хариуса я выловил в этом году на Байкале в п. Листвянка. В прошлом году был в командировке в Чите и там со знакомыми поехали в выходные на озеро Тасей отдохнуть. Удивительная картина: у берегов озера вода, в прямом смысле слова, просто кипела! На следующий день поехал на китайку, купил удочку, болотники и на рыбалку! По дороге закупил червей по цене 10р за штуку (озолотиться можно).
Огромное озеро! К стати от Читы 40 км народу никого (с такой рыбалкой былобы не подступиться)! Первый заброс и через несколько сек вытягиваю карася грамм на 800 и так далее всё в таком интервале…..
Буквально за пару часов кил. 12-13. Тут меня и завело в рыбалку!!! Начал думать с чего начать. Местные говорят давно рыба здесь вся вымирала и развелась только как пару лет назад.
Начал с покупки машины. Выбор остановил на дизельном «Хантере» Как назло ни в одном дилере начиная от Читы и заканчивая Новосибом в наличии не было, но нашёл в Ульяновске, полёт 8 часов, перегон четверо суток… После этого началось приобретение снастей и амуниции.