...c Шубой по Сибири...

Рыбалка в других регионах

Модератор: гаврош

Аватара пользователя
shuba66
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 17:55
Откуда: Новосибирск
Репутация: 14

...c Шубой по Сибири...

Сообщение shuba66 » 02 ноя 2017, 18:53

Здравствуйте, дорогие Иркутские Братья Рыбаки!
Меня зовут Антон Юрьевич. Для друзей, просто Юрич.
Живу в Новосибирске.
По образованию я морской инженер-механик,
по жизни рыбак, фотограф, путешественник и совсем немного охотник (жалостливый уж очень)..
Сегодня я зарегистрировался на Вашем ресурсе и создал новую тему "...c Шубой по Сибири..."
В которой, с разрешения Администрации сайта "Маяк" (Господа, позвольте пожалуйста!), я планирую разместить несколько своих статей.
Надеюсь, что Вам понравится моя низкопробная писанина.
Буду раз поделиться своим опытом и наработками.
С Уважением. А.Ю.



Грязная вылазка или триумф всесезонной жерлицы "Терминатор".


Что такое осень? Это небо,
Плачущее небо под ногами.
В лужах разлетаются птицы с облаками,
Осень, я давно с тобою не был.
(Ю.Шевчук/ДДТ)

Пролог.


В диаметральном противовесе Турецким пенным вечеринкам и Тайским шоу Трансвеститов в России существует своя особенная (кроме копки картофеля) сезонная эротическая забава – Осенние Грязные Вылазки. Под это зловещее определение одинаково попадают и охота по водоплавающей дичи, и Таёжная Рыбалка, в разгар Осенней распутицы…
Соответственно у данной забавы есть свой широкий круг фанатов, с различной степенью этого псих-заболевания: от начинающих любителей до Мастеров Спорта..
Таких, как мы не тянет в блевотно-кислую атмосферу гомо-дискотек, …нам нужны грязь, трудности, бездорожье, запах пороха и кровь на траве, кристально чистый воздух осенней тайги и свежесть утреннего тумана над далеким затерянным озером, на котором ты еще никогда не бывал…
На отчаянные вопли наших любимых вторых половин:
-Куда же Тебя Черт несёт, неужели опять в эту грязь поедешь?!.. :evil:
Мы отвечаем стандартно и просто: