Бесплатная замена по страховке комля удилища NordicStage Artist ATS-762LX, или "увлекательная" переписка с интернет-магазином SpinningLine.ru.Действие в трех (предварительно) частях о замене по страховке комля удилища NordicStage Artist ATS-762LX, "увлекательной" переписке с интернет-магазином SpinningLine.ru и общении с разработчиком (конструктором) NordicStage.
Часть первая: отправка удилища и бесплатная замена по страховке.Долго думал где разместить свое небольшой "рассказ", в итоге решил разместить его в данной ветке, так как изначально писал здесь (выше) о поломке пропускного кольца Kigan Titanium 5G комля удилища NordicStage Artist ATS-762LX. Если разместил не там прошу модераторов перенести мой рассказ в соответствующую ветку, но только после того как я допишу все до конца.
06.08.2015гКак это не "печально" но пришлось мне воспользоваться страховкой на одну бесплатную замену комля удилища NordicStage Artist ATS-762LX и обратиться в интернет-магазин SpinningLine.ru.
Мой запрос: Марина Давыдова <davydovam@spinningline.ru> (электронный адрес предоставил
ev-genie). Отправил еще копию консультантам по подбору снастей: Пётр Костюк <petr@spinningline.ru>, Олег Гаранин <garanin@spinningline.ru>.
К письму приложил
фото Купона пожизненной страховки размещенное в своем
обзоре и заполненный Купон в PDF формате, скаченный при регистрации удилища.
Ответ SpinningLine.ru: Отдел претензий <return@spinningline.ru>.
Добрый день.
Отправляйте отрезной купон и удилище к нам.
По получению произведем замену и отправим вам обратно.
Процедура отправки описана здесь:
https://spinningline.ru/information.php?pages_id=104упакуйте товар и приложите все комплектующие,
Товар необходимо выслать по адресу:
606039, Нижегородская область, г. Дзержинск, магазин Spinningline.ru (ИП Занкин И.В.), до востребования.Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не поступит к нам.
Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его
здесь.
При получении товара наши сотрудники свяжутся с Вами.
Мой запрос: Отдел претензий <return@spinningline.ru>.
Подскажите пожалуйста отправлять все удилище (комель + хлыст + чехол) или только комель?
Ответ SpinningLine.ru: Отдел претензий <return@spinningline.ru>.
Отправляйте удилище полностью.
Не забудьте приложить заполненный отрезной талон из "книжечки".
07.08.2015гУпаковав удилище в ту же упаковку в котором удилище было мне доставлено произвел отправку Почтой России. При отправке указал объявленную ценность в размер 15000руб, столько примерно (округлено до так сказать "целого-красивого" числа) стоило удилище (цена без учета скидки по акции) на момент покупки. Доставка мне обошлась: 600руб плюс 251руб тариф итого 851руб. Вроде о доставке за мой счет и прописано в
"Как воспользоваться страховкой на спиннинги Nordic Stage?", но насколько это все обосновано, после всего, что произошло, буду теперь разбираться.
Вернувшись домой отписался в интернет-магазин SpinningLine.ru.
Мой запрос: Отдел претензий <return@spinningline.ru>.
Сегодня Почтой России отправил удилище в полном объеме, целиком (комель + хлыст + чехол), в той же упаковке в которой оно было доставлено, на указанный Вами адрес. Заполненный отрезной купон находится в чехле удилища. Номер почтового идентификатора для отслеживания: 66582189006500. Надеюсь новое удилище не будет иметь тех дефектов и недочетов о которых я писал в своем обзоре
http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=1953&start=60 хочется получить качественный товар, особенно с учетом того, что уже потрачена страховка на бесплатную замену. Надеюсь на более детальную, основательную, проверку удилища перед отправкой.
18.08.2015гСогласно
Почты России отправленное удилище было вручено адресату.
24.08.2015гПрошла уже почти неделя, а со мной так никто из интернет-магазина SpinningLine.ru не связался, хотя в письме мне указывали:
При получении товара наши сотрудники свяжутся с Вами.
Ждать надоело и я сделал запрос.
Мой запрос: Отдел претензий <return@spinningline.ru>
Подскажите пожалуйста в какие сроки будет произведена замена удилища NordicStage Artist ATS-762LX (заказ №100999 от 28.11.2014г), ведь согласно Почты России
http://www.russianpost.ru/tracking20/?66582189006500 отправленное мной удилище было получено Вами 18.08.2015г в 18:33:00ч, с этого момента прошла уже практически неделя, а на текущий момент от Вас не поступало никакой информации.
Вечером решил лечь чуть пораньше, в районе десяти вечера, чтоб выспаться, так как работаю в Иркутске и вставать рано. Только заснул и почти в одиннадцать вечера звонок, я даже не сразу с глубокой просони понял, что это, сначала подумал может будильник, но мелодия не та и состояние совсем разбитое, ну точно не выспался. Беру трубку, вижу звонят с Московского номера, как оказалось менеджер интернет-магазина SpinningLine.ru, как зовут я с просони не расслышал, да и связь была плохого качества.
Первый ее вопрос был:
- А что Вам еще не заменили?
Я ей с просони:
- Нет конечно, раз я сделал запрос.
Она мне:
- Удилище я нашла, сейчас буду заниматься Вашим вопросом.
И начала описывать мне, что мол извиняется была была в отпуске и поэтому моим вопросом, как оказывается, никто не занимался. Попросила обрисовать ситуацию: как происходило общение с интернет-магазином SpinningLine.ru и отправка удилища. Выслушав мои разъяснения, которые я давал в сонном состоянии, она сказала, что все выяснит и завтра со мной свяжется.
25.08.2015гВозвращаясь с работы домой (из Иркутска в Ангарск) в шестом часу вечера мне звонок с того-же Московского номера. Связь, как и днем ранее, опять плохая, соответственно и слышимость. Звонит та же менеджер интернет-магазина SpinningLine.ru и начинает мне рассказывать что-то об отсутствие удилища в интернет-магазине SpinningLine.ru, а также у поставщика NordicStage. Я так половину и не понял, что она мне говорила, но она заверила меня, что в ближайшее время они решат мой вопрос и она обязательно мне перезвонит (как позже оказалось это был последний звонок, на текущий момент, от интернет-магазина SpinningLine.ru). Я менеджеру посоветовал (памятуя о вчерашнем "раннем" звонке) звонить мне в соответствующее время, указав на пяти часовую разницу с Москвой (а то якобы они не знают с какого я региона), на что она была удивлена.
Приехав домой залажу на порталы интернет-магазина
SpinningLine.ru,
NordicStage и к моему удивлению вижу удилище в наличие, вот он "родной" NordicStage Artist ATS-762LX, покупай не хочу, но правда хочу отметить, что неделю назад его в наличии ни там ни там не было.
Позже приходит ответ SpinningLine.ru
Ответ SpinningLine.ru: Отдел продаж SpinningLine.ru <sales@spinningline.ru>
Заказ № 132319
Дата заказа: 25.08.2015
Статус Вашего заказа изменён, новый статус: Выполняется
Данный статус означает, что ваш заказ передан на упаковку.
Комментарий к Вашему заказу:
Если у Вас возникли вопросы, просто задайте нам их в ответном письме.
Я сначала удивился: что еще за заказ, ведь за последнее время я у них ничего не заказывал и заказывать в ближайшее время не собирался. Зашел в личный кабинет. Действительно под заказом числится мое удилище стоимостью за которую я его приобретал по акции плюс дополнительно
Стоимость доставки, Посылка наложенным платежом для жителей регионов России: 692 руб.
Все сразу встало на свои места. Тут же по горячим следам делаю запрос в интернет-магазин SpinningLine.ru, в надежде заострить их внимание по качеству.
Мой запрос: Отдел продаж SpinningLine.ru <sales@spinningline.ru>
Надеюсь новое удилище не будет иметь тех дефектов и недочетов о которых я писал в своем обзоре
http://www.club-mayak.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=1953&start=60 хочется получить качественный товар, особенно с учетом того, что уже потрачена страховка на бесплатную замену. Надеюсь на более детальную, основательную, проверку удилища перед отправкой.
26.08.2015гОтвет SpinningLine.ru: Отдел продаж SpinningLine.ru <sales@spinningline.ru>
Заказ № 132319
Дата заказа: 25.08.2015
Статус Вашего заказа изменён, новый статус: Упакован
Комментарий к Вашему заказу:
Идентификатор и вес посылки будет сообщен в заказе при смене статуса заказа на "доставляется", в течение рабочего дня, следующего за днем передачи посылки в почтовое отделение.
Если у Вас возникли вопросы, просто задайте нам их в ответном письме.
28.08.2015гОтвет SpinningLine.ru: Отдел продаж SpinningLine.ru <sales@spinningline.ru>
Заказ № 132319 Дата заказа: 25.08.2015 Вес посылки: 0,623 кг. Почтовый идентификатор Вашего заказа: 60603988277789 Статус Вашего заказа изменён, новый статус: Передан в службу доставки
Комментарий к Вашему заказу:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с участившимися случаями вскрытия посылок, отправленных почтой РФ, просим обращать особое внимание на вес и внешний вид посылок при получении на почте. Посылку НЕОБХОДИМО взвесить. Не подписывайте извещение о получении до того, как посылка будет взвешена и осмотрена Вами. Почтовый работник обязан дать Вам осмотреть посылку, убедиться в целостности упаковки. В случае, если вес посылки не совпадает с указанным при отправлении посылки или на швах посылки видны следы вскрытия, нужно вскрыть посылку в присутствии почтового работника, сверить наличие товара с накладной и составить акт ф.51-в с обязательными отметками о несоответствии веса и/или отсутствию товара (частично или полностью). Все претензии к интернет-магазину по отсутствию товара в посылке принимаются только при наличии акта ф 51-в, составленного и подписанного почтовым работником.
Если у Вас возникли вопросы, просто задайте нам их в ответном письме.
Ну думаю дело пошло, ждать осталось немного. Как я ошибался, это как оказалось было только начало пути.
Продолжение следует...
Помните: любительская рыбалка это НЕ ЗАГОТОВКА РЫБЫ, а время приятно проведенное на воде, отпускайте рыбу чаще!!!