IronMan писал(а):Думаю .... на следующий сезон ... забабахаю решение .. но не сейчас.
Прочитав вашу идею по части зарядки мелкоемкостного аккумулятора от борта машины(если я правильно понял) то прочитав статью-описание параметрического стабилизатора кр142ен12А , то сразу заметил , что микруха требует отвод тепла (в принципе я и раньше знал про это),а это радиаторик примерно с пачку сигарет , может чуть по меньше . Предлагаю просто подключить автомобильную лампочку 12в-ю. последовательно , предварительно подобрав её по мощности . Т.е. подключить в начале ватт на 20 лампу последовательно к разряженому аккумулятору и замерить ток (желательно на оптимальных оборотах двигателя - как при езде по трассе), мало - помощнее поставить лампу и т.д. добиваясь начальный ток зарядки , при этом лампа должна гореть и по мере её затухания будет видно как зарядился аккумулятор (сам так от трансформатора с выпрямителем (диодным мостиком) без регулятора тока заряжал аккумулятор и довольно таки успешно) в идеале она должна потухнуть совсем...Второй момент , при работе генератора , на борту питание имеет пульсацию , что может дополнительно греть микруху , а для аккумулятора это даже полезно(пульсация) , а лампочки эта пульсация ,как до самой себе Вот такой мой Вариант ограничителя +видимой индикации заряда