Часть третья: о "увлекательной" переписке с интернет-магазином SpinningLine.ru. Продолжение.
06.10.2015г
Мой запрос: Марина Давыдова <davydovam@spinningline.ru>, Отдел претензий <return@spinningline.ru>.
Уведомляю Вас, что согласно Почты России http://www.russianpost.ru/tracking20/?66580890002378 06.10.2015г отправленное мной удилище NordicStage Artist ATS-762LX прибыло в место вручения.
07.10.2015г
Ответ SpinningLine.ru: Марина Давыдова <davydovam@spinningline.ru>.
Здравствуйте! Спиннинг получили сегодня. Замены не будет( нет в наличии).Просьба сообщить способ возврата денег, и прислать скан чека за пересылку.
08.10.2015г
Мой запрос: Марина Давыдова <davydovam@spinningline.ru>, Отдел претензий <return@spinningline.ru>.
Рассмотрев Ваш ответ от 07.10.2015г я 08.10.2015г посетил портал интернет-магазина SpinningLine.ru https://spinningline.ru/artist-762lx-p-88493.html удилище NordicStage Artist ATS-762LX в количестве 1шт есть в наличие (скриншот страницы прилагаю). Также я посетил портал NordicStage раздел ТОРГОВЛЯ / КУПИТЬ ONLINE http://www.nordicstage.com/ru/catalog/ и http://www.nordicstage.ru/catalog/ удилище NordicStage Artist ATS-762LX также есть в наличие (скриншот страницы прилагаю).
Исходя из чего, согласно Пункта 1 Статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992г №2300-1 (ред. от 13.07.2015г) «О защите прав потребителей»Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
прошу Вас произвести замену товара ненадлежащего качества в установленные Законодательством РФ сроки.
Я готов на полный возврат денег, но при выполнении Пункта 4 Статьи 24 Закона РФ от 07.02.1992г №2300-1 (ред. от 13.07.2015г) «О защите прав потребителей»При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Текущая стоимость удилища NordicStage Artist ATS-762LX составляет:
- В интернет-магазина SpinningLine.ru https://spinningline.ru/artist-762lx-p-88493.html 19650руб (скриншот страницы прилагаю).
- На портале NordicStage http://www.nordicstage.ru/catalog/ 19648руб (скриншот страницы прилагаю).
Только при полной оплате по сегодняшней стоимости и оплате транспортных расходов я буду согласен на возврат денег, в противном случае прошу Вас произвести замену товара ненадлежащего качества в установленные Пунктом 1 Статьи 21 Закона РФ от 07.02.1992г №2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» сроки, с полной компенсации транспортных расходов.
Также напоминаю Вам, что на электронные адреса: Марина Давыдова <davydovam@spinningline.ru>, Отдел претензий <return@spinningline.ru> ; 28.09.2015г прикрепленными файлами к письму были направлены:
- Скан (копия) квитанции за оплату услуг Почты России, за персылку, от 26.09.2015г №00237 на сумму 819,29руб - 1стр;
- Скан (копия) накладной от 02.12.2014г №130258 - 1стр;
- Скан (копия) заполненной формы "Заявление на возврат товара ненадлежащего качества" (http://spinningline.ru/docs/zayavlenie_02.doc) - 3стр.
Также был указан способ возврата денежных средств за услуги пересылки товара ненадлежащего качества: на банковскую карту, карту Сбербанка России номер: ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ.
Данным письмом направляю Вам:
- Скан (копия) квитанции за оплату услуг Почты России, за персылку, от 26.09.2015г №00237 на сумму 819,29руб - 1стр;
- Скан (копия) накладной от 02.12.2014г №130258 - 1стр;
- Скан (копия) заполненной формы "Заявление на возврат товара ненадлежащего качества" (http://spinningline.ru/docs/zayavlenie_02.doc) - 3стр;
- Скриншот страницы с портала интернет-магазина SpinningLine.ru https://spinningline.ru/artist-762lx-p-88493.html;
- Скриншот страницы с портала NordicStage http://www.nordicstage.com/ru/catalog/;
Также прилагаю скан квитанций за первую отправку.
Пока без комментариев жду ответа.
Продолжение следует...