Мысль о прохождении этого маршрута вынашивалась целый год и само мероприятие даже было под угрозой срыва но в последний момент боги проявили к нам милость и мы с билетами в карманах – на ж/д вокзале г. Иркутска. Слева-направо: я (Мастер), Евгений Анатольевич (отец Джедая) – организатор и разработчик маршрута, Анатолий (Джедай), Алексей (Dema). Общая протяженность маршрута – 250км.
Поразив всех проводниц своими фирменными клубными футболками, мы решили поразить еще и сотрудников вагона-ресторана. Наша конечная станция – «Аксеново-Зилово» до которой 30часов «ходу».
В Аксеново-Зилово (прямо на перроне!) нас встретил местный предприниматель – Ковалев Александр Николаевич, за что ему особое спасибо и слова признательности. Именно он дал согласие забросить нас в начальную точку нашего путешествия на своем вездеходе. Быстро погрузившись в его джип мы, воодушевленные, поехали к его дому.
Разгрузившись, мы стали ожидать прибытия вездехода. И вдруг – ТАНК!!! Хотя нет – МТЛБ (Малый Тягач Легко Бронированный). При виде этого агрегата лично у меня вообще все запрыгало внутри, т.к. терпежу уже не было никакого и хотелось прямо впитывать всем телом и душой значимость момента.
В это время наши полководцы Евгений Анатольевич и Александр Николаевич внимательно изучали карты боевых действий и выстраивали стратегию нападения на местных рыб и точки десантирования.
Погрузив в вездеход рыболовные снасти…
…мы двинулись в путь. Дорога была не очень ровная и я, два раза поймав головой металлический уголок - все таки решил сфотать нас на ходу. Получилось очень красиво, мне кажется.
По мере того как мы продвигались все выше, преодолевая перевал – природа вокруг менялась прямо на глазах - сначала исчезли березы, пейзаж становился все более суровым и однообразным. Однако красоты это нисколько не убавляло! Приходилось преодолевать несколько речек и ключей, но для МТЛБ – это просто семечки.
Надо сказать вездеход валил деревья исправно но в какой то момент ему захотелось повышенного к себе внимания и у него что то закусило в коробке, а у нас появилась возможность немного отдохнуть от езды. Но недолго, т.к. неисправность была устранена практически «не отходя от кассы».