DAIWA FREAMS-11 2500Вот такой агрегат попал мне в руки с тем что бы подготовить его к новому сезону!
Хозяин по его словам использовал катушку аккуратно, но проблемы таки есть!
1) Люфт главной пары!
2) Люфт ручки!
3) Грязь!
Ролик лесоукладывателя сухой!!! Так как в этом варианте Фрима производитель упростил по максимуму данный узел, там нет ни втулок, ни тем более подшипника!Имеем скорее всего пластиковую, в лучшем случае керамическую втулку намертво забитую в ролик.
Механизм возврата дужки стандартный.Пружина сжатия и под ней весьма аккуратный толкатель механизма сброса дужки.
Подшпульный узел стандартный для семейства Caldia
РОТОР-это ноу хау Дайвы действительно очень легкий! Зыы...переплетение жил!
Под ротором второе ноу хау типа которое защищает от попадания грязи и защищает обгонную муфту
В дорогих катушках нового поколения имеется жидкость магнитная, у Фримса просто прокладка с маслом!
Стопор обратного хода выполнен на основе обгонной муфты японской фирмы «Koyo», вот только она не в колодце как раньше, а одевается с верху на вал и фиксируется защитным пластиковым кожухом на двух саморезах.
Корпус также на саморезах, но уже на четырех, сидит довольно плотно.
"Потроха" стандартные для дайвы.Колесо главной пары выполнено из алюминиевого сплава, но уже без защитного покрытия, которое было на предыдущей серии.Шестерня нарезная, из желтого сплава, семизаходная-эта деталь без изменений.Паразитка вращается на шарикоподшипнике. Перенесен флажок вкл.откл. заднего хода вниз ближе к ротору. направляющая для каретки наоборот наверх.
Все было промыто от грязи и выработанной смазки, смазано по новой, поставлено на место, люфт главной пары выбран подкладкой шайбы в нужном месте.А вот люфт ручки к сожалению убрать без расклепывания последней никак....или ждать когда совсем разболтается и уже тогда
Рукоятка разобрана, две маленькие пластмассовые втулки(на дорогих моделях шарикоподшипники) смазаны и ......катушка готова к работе
P.S:Люди.....если схемы для катушек имеются, то их бы тоже желательно вместе с катушкой сдавать!(так на всякий случай)