Каботы и катабайды

Аватара пользователя
DaZ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Re: Каботы и катабайды

Сообщение DaZ » 30 ноя 2018, 13:28

Lbs писал(а):и Ваше сообщение:
"Мощь и скорость на данном типе лодок для меня дело десятое"
А это у Вас уж точно не о личном и не о своем.
Любые дискуссии, уважаемый нужно вести последовательно.

Ключевые слова "для меня" в процитированном предложении предпочитаете не замечать, сосредоточив внимание на остальном тексте?
Эти слова точно "о личном и о своем". О своих Каботах 430 и 487, об Уране, проходившем один из тестов под моим мотором и водительством. О заказанной мною
Алляске-510 и о других, увиденных мною лодках. Это про мои условия эксплуатации и предпочтения. Не пытайтесь увидеть подвох, там где его изначально не было.
За сим, дискуссию с вами прекращаю, ибо спорить изначально ни о чем не собирался.
Последний раз редактировалось DaZ 01 дек 2018, 00:01, всего редактировалось 9 раз(а).
Saturn KaBoat SK487XL + Mercury 9.9MH (169cc)
SibRiver Allaska Boat 510 + Yamaha 15AFMS

Аватара пользователя
Lbs
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 04:45
Откуда: озеро Сенеж.
Репутация: 0

Re: Каботы и катабайды

Сообщение Lbs » 01 дек 2018, 21:22

Тогда оставляю за собой право, обсуждать электролодки на основе катабайдов.
Так как для наших скоростей (число Фруда до 0.37), а это 6-9км/час ,сопротивление трения 80%(площадь смоченной поверхности), сопротивление формы 15% (площадь в воде в районе миделя-середины лодки) остальные 5% волновое сопротивление.
Следовательно для ДАННЫХ СКОРОСТЕЙ продолжаю считать
катабайдные обводы оптимальными. ,
А моторы теперь пошли асинхронные 3х фазные , питаются от встроенного генератора в 30тысяч герц.
КПД на средней скорости подняли на 15-20%.
А водоемов в районе моей большой деревни (15млн.чел.) разрешенных для ДВС ,все меньше.
Это направление надо обсуждать.
Последний раз редактировалось Lbs 01 дек 2018, 21:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
DaZ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Re: Каботы и катабайды

Сообщение DaZ » 23 дек 2018, 01:44

Сегодня из Красноярска приехало пополнение в мой парк узких походных лодок - Sibriver Allaska 510.
Выбирал между Тайм Триаловским Ураном-550 и Сибривером. В итоге, по совокупности факторов, остановился на Аляске, которую производитель
любезно согласился изготовить с небольшими изменениями в виде дополнительного слоя ПВХ ткани по низу баллонов и нештатного расположения
рымов и ручек. Будем в следующем году тестить в хвост и гриву, сравнивать живьем с Сатурновским Каботом, а пока "анбоксинг"
в домашних условиях, по причине отсутствия жидкой воды:

Визуально, лодка собрана отлично. Впечатлил транец, он выполнен с диким запасом прочности, толщина без учета накладок 41 мм.
Лодку сделали быстро, доставили тоже шустро. Очень порадовала бесплатная доставка в Питер из Красноярска.
Ну и цвет конечно :) Давно хотел оранжевого надувастика. Будет вместо новогодних мандарин под елкой!
После НГ надуем в теплом ангаре, будем строить носовой тент, благо я сразу заказал 2 погонных метра оранжевой ПВХ ткани.
Saturn KaBoat SK487XL + Mercury 9.9MH (169cc)
SibRiver Allaska Boat 510 + Yamaha 15AFMS

Олег Z
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2018, 19:49
Репутация: 0

Re: Каботы и катабайды

Сообщение Олег Z » 29 дек 2018, 23:45

:drinks: Здорово...

Аватара пользователя
DaZ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:40
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0

Re: Каботы и катабайды

Сообщение DaZ » 05 янв 2019, 00:51

На новогодних каникулах занялись новой лодочкой. Выгнали всех из подсобки, накачали и стали кубатурить, что бы такого с ней сделать :)

К сожалению производитель пока не делает носовых тентов на модельный ряд Allaska, а потому мы купили тент на Абакан JET 380 и решили
его переделать. Половина алюминиевого гимнастического обруча из магазина спортоваров + швабра стыренная у уборщицы + ускоренные
курсы кройки и шитья = приемлемый на первый взгляд носовой тент. Сейчас нарезанные куски собраны воедино, обезжирены, намазаны
клеем и сохнут под елкой :)

Новая лодка получилась длиной с авианосец. Я теряюсь где-то вдали на корме, даже фотоаппарат отказался наводить на резкость, посчитав,
что это слишком далеко.
Попутно с носовым тентом выкроили из EVA листа коврики на пол. В этой лодке вместо одного длинного ковра получилось 3 коврика, т.к.
кокпит разделен ребрами жесткости.

В целом, лодка очень нравится. Собрана аккуратно, внимательный осмотр каких-либо критических проблем или косяков не обнаружил, если
не считать проблемой крайне тугую установку задней банки и практически нереальную установку передней. Но эта проблема, не проблема
вовсе, а место, куда надо приложить руки.
Теперь ждем сезона жидкой воды. Очень хочется запытать лодочку под мерком-9.9 (169 кубиков) и ямой-15
Последний раз редактировалось DaZ 06 янв 2019, 05:33, всего редактировалось 1 раз.
Saturn KaBoat SK487XL + Mercury 9.9MH (169cc)
SibRiver Allaska Boat 510 + Yamaha 15AFMS

Пред.

Вернуться в Лодки и моторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0