Инерционные катушки СССР

Изображение

Модератор: Мастер

Аватара пользователя
Мастер
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 502

Инерционные катушки СССР

Сообщение Мастер » 19 янв 2017, 13:13

Уважаемые друзья!
В этой ветке будут публиковаться инерционные катушки периода СССР, находящиеся в Фонде Музея Клуба.
Если Вам есть что рассказать или показать свои экспонаты - размещайте свои фото, высказывайтесь и -
Добро пожаловать в "Наш М.И.Р." - (Музей Истории Рыбалки)!


P.S. Для тех, кто пожелает "увековечить" свои экспонаты в Фонде Музея Маяка - пишите в личку или прямо в эту тему, либо на почту аmadei@yandex.ru 89148987654 - Viber, WatsApp.
Делись знаниями, это - путь к бессмертию.

Аватара пользователя
Мастер
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 502

Re: Инерционные катушки СССР

Сообщение Мастер » 18 июн 2018, 23:25

77. Днепровская

Дата выпуска: неизв
Завод: Динамо
Вес: 371гр.
Диаметр: 130-150мм.

И077

Тяжелая, следующая катушка легче и вероятно моложе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

13720
Делись знаниями, это - путь к бессмертию.

Аватара пользователя
Аlexsander
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:36
Откуда: иркутск
Репутация: 16

Re: Инерционные катушки СССР

Сообщение Аlexsander » 18 июн 2018, 23:45

Это инерционная катушка в укреплённом корпусе ? И вроде « бороде « негде образоваться ? Таких и не видел ни разу :hi:
Нужно быть мудрым , чтобы понять другого человека

Аватара пользователя
Мастер
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 502

Re: Инерционные катушки СССР

Сообщение Мастер » 19 июн 2018, 10:16

Аlexsander писал(а):Это инерционная катушка в укреплённом корпусе ?

В некотором роде - да. Оправдана ли такая конструкция - вопрос сомнительный... но у этой конструкции есть конкретный прародитель среди проводочных и нахлыстовых катушек. НО разница в том, что те катушки были небольшими, а эта, при таких габаритах - получилось просто очень тяжелой. Зато с моста можно было уронить, на асфальт :D :D
Делись знаниями, это - путь к бессмертию.

Аватара пользователя
Мастер
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 502

Re: Инерционные катушки СССР

Сообщение Мастер » 22 июн 2018, 13:59

78. Днепровская

Дата выпуска: неизв
Завод: Динамо
Вес: 304гр.
Диаметр: 130-150мм.

И078

Уменьшен вес за счет применения более легких материалов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Делись знаниями, это - путь к бессмертию.

Аватара пользователя
Мастер
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 502

Re: Инерционные катушки СССР

Сообщение Мастер » 22 июн 2018, 14:03

Я думаю, что последние две катушки - это как раз демонстрация прогресса в материаловедении. Разница в весе в 70 грамм - это очень значимый результат, все таки снижение веса на 25%.
Делись знаниями, это - путь к бессмертию.

Аватара пользователя
Мастер
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 502

Re: Инерционные катушки СССР

Сообщение Мастер » 14 авг 2018, 13:20

51. Катушка проводочная «Проминь-6»

Дата выпуска: 15 апреля 1987
Завод: Коростышевский завод «Электроприбор» (Киевское ПО «Точэлектроприбор»)
Вместимость лесы на шпуле, м
при диаметре лесы 0,25мм – 160
при диаметре лесы 0,3мм – 130
при диаметре лесы 0,5мм - 80
Габаритные размеры, мм – 70х75х78
Масса без лесы, не более – 125гр
И051

Катушка имеет поворотное устройство.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

15 552
Делись знаниями, это - путь к бессмертию.

Аватара пользователя
Мастер
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 502

Re: Инерционные катушки СССР

Сообщение Мастер » 14 авг 2018, 13:21

Обратите внимание, у этой катушки сохранен даже кассовый чек советских времен!!!
Правда, я пока так и не понял, как определить дату на кассовом чеке... Может поможет кто?
Делись знаниями, это - путь к бессмертию.

Аватара пользователя
Аlexsander
Одноклубник
Одноклубник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:36
Откуда: иркутск
Репутация: 16

Re: Инерционные катушки СССР

Сообщение Аlexsander » 14 авг 2018, 13:49

логично предположить 23 июня 1987 года. месяцы римскими цифрами писались. ИМХО. выпуск 15 апреля 1987г . а руководство по эксплуатации выпущен в 1986 г
Последний раз редактировалось Аlexsander 14 авг 2018, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Нужно быть мудрым , чтобы понять другого человека

Аватара пользователя
Мастер
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 502

Re: Инерционные катушки СССР

Сообщение Мастер » 14 авг 2018, 13:57

Аlexsander писал(а):логично предположить 23 июня 1987 года.

Слушайте друзья, я сам немного перемудрил. Конечно 1987 год. На паспорте катушки дата изготовления:
Мастер писал(а):Дата выпуска: 15 апреля 1987
Делись знаниями, это - путь к бессмертию.

Аватара пользователя
Мастер
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Иркутск
Репутация: 502

Re: Инерционные катушки СССР

Сообщение Мастер » 26 сен 2018, 22:34

52. Катушка проводочная «Проминь-7»

Дата выпуска: январь 1991
Завод: Ставищенский приборостроительный завод (Киевское ПО «Точэлектроприбор»)
Вместимость лесы на шпуле, м
при диаметре лесы 0,15мм – 130
при диаметре лесы 0,2мм – 95
при диаметре лесы 0,25мм - 65
Габаритные размеры, мм – 66х48х51
Масса без лесы, не более – 55гр

И052

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Состояние экспоната - идеальное. До сих пор остается загадкой вопрос популярности в СССР такого типа катушек, но факт остается фактом - Проминь - самая массовая и многосерийная катушка среди таковых в СССР. Проминь-7 имеет довольно интересный тормоз, простой и надежный по конструкции. В принципе - как раз судя по тормозу - это 100%-но проводочная катушка, удобная для дальнего отпуска поплавка по течению, ныне этот способ именуется "болонез". Чтобы оценить ее крохотные размеры, на первом фото специально приложена канцелярская скрепка. Проминь - 7 это просто "Дюймовочка" среди советских катушек.

16 903
Делись знаниями, это - путь к бессмертию.

Пред.След.

Вернуться в МУЗЕЙ КЛУБА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0