Авдосий писал(а):Добрый день! Понимаю Вас, испортить дорогую рыбаку вещь... Сам обращался в сервисный центр БАРС несколько раз (много чего покупал - никаких претензий), да и двигатель у меня на гарантийном обслуживании у них был - никаких проблем не было. С другой "компашкой лодкоделов" имел дело - проклеили лодку так, что рыдать было желание. Писал об этом на форуме...как то все "замяли" и "затерли"...забылось в итоге. Хорошо в Сузуки-центре" парень работал - починил все и проклеил как надо (3 года все в порядке). Думаю дальше будет так - очередная поездка в сервис с юристом - претензия - судебное разбирательство с назначением экспертизы (где делают если нужно подскажу) - в итоге возмещение ущерба.
SheinS писал(а):Еще нужно связаться с производителем, и все им рассказать. Обычно, нормальные производители помогают сделать возврат средств за такое. Подтолкнуть своего диллера на правильное действие....
да тоже на это надеюсь, ещё много планов до сезона, переделать лебёдку сделать складную, рундук в носовую часть с сидением и съёмный рундук за место одной банки, который для кемпинга будет использоваться как скамейка и мини кухня, ещё столик эхолота нужно делать, буду старатся все успеть.Авдосий писал(а):Будем надеяться, что к началу нового рыболовного сезона Ваш корабль будет готов)
Вернуться в Магазины Иркутска - Обсуждение - Поиск товаров
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1