Никола 2 писал(а):А чем его там обратно закрепить? Паять ,плющить или клеить?
Это не так просто. Плющить , клеить, дохлый номер, это вольфрам, клей не держит, а сплющить, это какой пресс нужен, одно только пайка. Дело в том что все вольфрамовые мормышки перед пайкой проходят химическую подготовку, т.е подлежат гальванике, с помощью её и добиваются цвета мормышек, но это очень тонкий слой, возможно в посадочном отверстии осадка проходит хуже, мормышка поподает в хим раствор, а раз отверстие глухое, то тут могут присутствовать пузырки воздуха которые и не дают осаждению паяльного слоя. А теперь спаять в кучу крючек с мормышко тоже надо иметь навык, тут нужна очень хорошая сноровка. Если вы чуть передержите и лишнее время задержите жало паяльника на мормышке, то можно сказать что все напрасно. Тонкий слой гальваники сгорить и надо все начинать сначала, все в хим раствор. Вот почему желательно иметь импульсный паяльник, флюсы по пайке жаростойких металлов. И то это не гарантия.
Имея газовый паяльник, у которого температура нагрева 1300 градусов, можно с помощью буры произвести облуживание вольфрама, ну какой вам нравится цвет тем и облуживайте. Вот это будет нормальный слой, жаропрочный, тепература плавления вразы больше чем припоя, можно и черта в лаптях припаять. Все это ИМХО, подойдут мои запчасти, буду пробовать.
Чем длиннее руки у рыболова, тем меньше веры его рассказам.