AKalder писал(а):Согласен.
Отзыв потребителя сугубо частное дело. А продавец по закону обязан отвечать по своим обязательствам перед покупателем. Товар по факту бракованный.
Зря оно довели ситуацию до такого расклада. Думаю все можно было уладить в интересах обоих сторон.
Они занели очень удобную для себя позицию,когда я удоляю комментарии ,и делаю обмен ,в принципе все ок. Но я комментарии не прикаких условиях удолять не буду,я писал их для таких же покупателей как и я,был бы качественный продукт такойже был бы комментарий ,за 33 серебреника я прислуживать этому адекватному магазину не буду,останусь при своём ,но про магазин узнают ,и уже будут думать стоить Кабот или не Кабот,сейчас я уверен ищё повылазить сотрудники магазина , которые будут всячески его защищать.Зделаю небольшой обзор ,там где сам читал отзывы отпишусь ,покупатели сами пусть думают,насчёт вражды или финансовых претензий к ним не имею,бог им судья .
Зато у меня теперь есть два замечательных друга ,дружба считаю бесценна,разве я уже не выиграл ?
Магазину желаю удачи он единственный наверное в России ,не будет его не будет вообще Каботов.То , что подпортили репутацию это им урок.